середу, серпня 24

Банк в Москве захватил обанкротившийся бизнесмен, записавший видеообращение к Путину

Видимо, таким образом он намерен привлечь внимание к проблеме банкротства, чтобы создать инструмент решения
Отделение "Ситибанка" в Москве захватил и взял в заложники людей житель Москвы, обанкротившийся предприниматель Арам Петросян 1961 года рождения. 
Его сумел идентифицировать "Дождь" с помощью приложения Findface, распознающего лица на фотографиях, а источник "ТАСС" подтвердил. Сообщает http://112.ua/

На его Youtube канале сегодня появилось видеообращение к президенту РФ Владимиру Путину, в котором он заявил, что сегодня пойдет "на резкое резонансное нарушение уголовного кодекса РФ".
"Резонанс будет огромный - не только по России, но и, поверьте мне, я умный человек, по всему миру", - предупреждает Петросян.

Он рассказывает о проблеме с банкротством в России и предлагает решать эту проблему созданием специального института.

Мы ведем онлайн-трансляцию событий.

"Сегодня, 24 августа я буду идти на резкое резонансное нарушение уголовного кодекса РФ. Резонанс будет огромный - не только по России, но и, поверьте мне, я умный человек, по всему миру.

"Почему я иду на этот шаг? Потому что другого пути уже не осталось донести до вас, до широкой огласки, что есть большая огромная проблема в России - это как холера, чума, бич, который оседлал большинство нашего народа. Речь идет о банкротстве - юридических и физических лиц.

"Мне, поверьте, терять нечего. Все, что было, я уже потерял. Идя на этот шаг я ставлю 2 требования - я гражданин России я имею право требовать:
Первое: признать на гос. уровне банкрооство физ.лиц и юр.лиц бо-ле-знью.
Второе: создать на гос. уровне новый институт, который будет решать эти проблемы. Назовем его "Больница для бизнесменов.

Неужели вам не докладывают, что творят эти коллекторы, что творят эти приставы, так называемые менты, чиновники? Это источник доходов для них. Для наркоманов, алкоголиков, ВИЧ-инфицированных есть больниц. Для террористов, которые сдались, у государства есть возможности создать реабилитационные центры. По объективным или субъективным причинам, если человек стал банкротом, что это ждет? Черная метка, волчий билет – отработанный материал.

Как создать эту больницу? Я еще в 2012 году, в день так называемого Апокалипсиса, приехал в вашу приемную. Я надел одежду Деда Мороза, свою помощницу одел Снегурочкой, лишь бы пробиться. Эти проекты находятся у вас, они актуальны до сих пор. Для создания этого института не нужно ни копейки бюджетных денег.
Если вдруг я останусь жив, тогда я по-человечески Вас попрошу – будьте моим общественным адвокатом".