вівторок, вересня 6

Россия летит под откос. Минфин в августе лишился 18% Резервного фонда

Немного про Рашку. Ну так, просто напомнить.

6 августа я попытался простыми словами описать экономическую ситуацию в России и сделал вывод, что их экономика летит под откос с огромной скоростью. Сообщает http://elise.com.ua/ Резервы, которые имеются в РФ тают по экспоненте, а макроэкономические показатели, которые пытается втюхать Россия иностранным инвесторам для продажи ̶с̶в̶о̶е̶й̶ ̶т̶у̶а̶л̶е̶т̶н̶о̶й̶ ̶б̶у̶м̶а̶г̶и̶ своих ценных бумаг — это мыльный пузырь, раздутый экономическим «гением» параноидальных кремлевских карликов.


Суть поста была в том, что по всем показателям экономика РФ падает, и все попытки «накрасить ей губы» под выборы или очередную продажу ценных бумаг, лишь усугубляют положение. И вот еще вчера Вольдемар распинался на форуме G20 о том, как в экономике РФ все хорошо, как там все налаживается, как растут ЗВР — как вдруг сегодня всплывают новости: «Минфин в августе лишился 18% Резервного фонда».
Йухуууууу! Для покрытия дыр в бюджете — 18%!!! За месяц, Карл!!! Это крупнейшее сокращение Резервного фонда в процентном выражении за полтора года! И это еще не посчитали тех денег, которые Димон обещал под выборы одноразово раздать пенсионерам.
Но ведь не беда, писали мне в комментариях поклонники «путиномики» — зато у нас растут ЗВР с каждым днем и там бабла немеряно. И вот сегодня завесу «роста ЗВР» приоткрыл Кудрин: «Резервный фонд хранится в валюте на счетах Центрального банка и продается Центральному банку. Центральный банк для покупки (этой валюты) печатает деньги, идет эмиссионное финансирование».
Вуаля! В результате ЦБ РФ в 2015 напечатал 2,1 трлн. рублей., а в 2016-м уже 1,1 трлн. рублей. Это то, что официально. А валюту типа перекинули в ЗВР, который типа растет. И вот это фуфло инвесторам пытаются выдать за «стабилизацию экономики».
И сразу вспоминаются вчерашние Путяшины слова, после разговоров с Обамой и Меркель: «Ну что ж, ̶р̶а̶к̶о̶м̶ ̶т̶а̶к̶ ̶р̶а̶к̶о̶м̶ если надо вести переговоры з Киевом, значит будем вести». Хотя до этого было пафосное: «Киев перешел к языку террора, а с террористами мы переговоры не ведем».

«Сэ» — Стабильность!

Пишет: Денис П’ятигорець