суботу, вересня 3

“Русские на нас давно забили и считают быдлом. Говорят, что мы все равно будем с Украиной”, — признание сдавшегося боевика “ЛДНР” (Видео)

В Службу безопасности бежавший из “народной республики” боевик пришел с большим количеством военных документов “ЛДНР”.
Сообщает news2you.net со ссылкой на dialog.ua Сообщает http://news2you.net. Сообщает http://perelaznews.blogspot.com/

“Недели две назад пересекся с прапорщиком Гнатюком, побазарили. Я рассказал, что мне уже надоело воевать за ополченцев. Денег тут не платят, как обещали, жрать не за что, одежды тоже нет. В Украину путь заказан, там по-любому нас примут, в России мы тоже не нужны. Он мне предложил, что есть программа о помиловании”, — говорит наемник.








В беседе со своим сослуживцем они договорились о том, что прапорщик Гнатюк передаст боевику все документы, а тот в будущем похлопочет о его помиловании.

“Удалось слинять из военной части, переехать блокпосты раньше, чем об этом донесли МГБешники, приехал в Украину. Меня сразу приняли в СБУ, я отдал все документы”, — говорит мужчина.

Украину, Беларусь и Казахстан. Мы — агрессор
Он передал СБУ документы с данными всех наемников.




На вопрос, были ли в их части кадровые военные РФ, отвечает отрицательно .

“Они были сами по себе. Нас вообще считали за быдло. Были и военные, и техника, выполняют там свои какие-то задачи. Баулами тащат, мародерствуют. Делают, что хотят. Русские на нас давно забили, все говорят, что мы все равно будем с Украиной”, — резюмировал наемник.