пʼятницю, липня 22

Не мы назвали их врагами: появился яркий ответ на слова Савченко

Известный украинский журналист и блогер Александр Михельсон опубликовал в своем Facebook ответ на слова народного депутата Надежды Савченко о необходимости просить прощение перед жителями Донбасса. 
Об этом Сообщает http://news.online.ua/ со ссылкой на Facebook Михельсона. 

"Такая волна пошла по ФБ: извини, Донбасс, не за войну, а за то, что не надавали сепарам по голове сразу же", — написал Михельсон. 
"Я думаю, это не было возможным. Толпы бабушек, которые блокировали наши войска; те чуваки, которые ночью 19 июня расстреляли нашу воинскую часть, которая остановилась в поле и не собиралась никого убивать; те, кто атаковал Луганский пограничный полк, и потом ныли, что их снайпер убит, а он "только вел наблюдение" ...", — вспоминает Михельсон. "Я уже не вспоминаю о побоищах проукраинских акций в Харькове и других восточных городах, я не вспоминаю, кто и как начал первый в Одессе... 
Я только хочу сказать, что это они нас определили врагами. Не мы их", — считает Михельсон. "Несмотря на все глупости ультраправых на Майдане, их (ультраправых) было и есть мало. При этом в ОРДЛО нацизм — главная идеология и исключительная вера", — уверен блогер. "В Киеве, в Днепре, в Одессе и во Львове ты можешь свободно говорить по-русски, и телерадиовещания всячески тебя поощряет. Покажите-ка мне такую же шикарную ситуацией со всем украинским в ОРДЛО?", — продолжает Михельсон
 "Когда "Стрелков" захватил Славянск, я писал: ну неужели нет спецназа, который бы эту кодлу истребил? Некоторые говорили — призыв к войне. Да нет. Именно в этом случае бы и войны не произошло. Но спецназа не было", — пишет блогер. 
"Поэтому, Донбасс, действительно, извини нас только за одно: да, невозможное было невозможно. Изменить это могли бы вы — но вы не захотели. И здесь я вас не прощаю. Иначе тысячи и тысячи бы жили, а ваши дома до сих пор стояли бы спокойно", — резюмирует Михельсон.