пʼятницю, лютого 13

79-я бригада уничтожила штурмовую группу боевиков в Донецком аэропорту. Много 200-х, полтора десятка пленных, - Бирюков. ВИДЕО



Первая группа террористов была пропущена поближе, а затем уничтожена.

А пленные боевики заманили в ловушку товарищей, запросив подкрепление. "Я редко "пиарю" 79ю десантную бригаду, да-да. Нет, я искренне это говорю: на фоне того ЧТО и КАК делает 79я бригада - они, пока еще, обделены и вниманием прессы и наградами. 
 Когда-то мы это исправим, когда-то мы сможем рассказать значительно больше. А пока - один из эпизодов работы 79ки. Татьяна Рычкова выложила фото, а я добавлю видео общения с одним с "поваров" (сорри за плохой звук, Dmitry Marchenko класнючий друг и боец, но паршивый оператор)", - написал он.
 "Сепары так часто и так громко рассказывали о том, что они взяли ДАП (Донецкий аэропорт. - Ред.), что сами наверное в это поверили. И сегодня пошли себе, расслабленные, на метеовышку. Первая группа была пропущена поближе, а затем уничтожена. Нескольких взяли в плен и попросили их по рации запросить подкрепление.
 Подкрепление пришло, вел их в бой заместитель Гиви. Ну... Тот же результат. Плюс еще десяток пленных", - отметил советник Президента. "Результат "контроля" Донецкого аэропорта сепарами: много 200 (включая командира штурмовой группы), полтора десятка пленных. И это лишь один из эпизодов за сегодня", - резюмировал Бирюков. 



 Источник: http://censor.net.ua/