суботу, березня 21

Росія відмовилася від версії «українського літака» в авіакатастрофі малазійського «Боїнга» - Сергій Пархоменко


Відомий російський журналіст і громадський діяч Сергій Пархоменко вважає, що справа в розслідуванні причин та встановлення винуватців авіакатастрофи малазійського «Боїнга» в небі над Східною Україною вже найближчим часом вийде на фінішну пряму і на Російську Федерацію буде «повішений» весь тягар відповідальності за цей злочин.

Про таку новину повідомляє «Преса України» з посиланням на радіостанцію «Ехо Москви».
 А розповів Сергій Пархоменко про останні новини про розслідування цього злочину російської воєнщини у своїй авторській передачі «Суть подій». Мабуть головною тезою всієї цієї історії зі збитим «Боїнгом» є думка Пархоменко, що у лівійського диктатора Каддафі був свій «знаковий» збитий літак над шотландським Локербі, а у Путіна буде збитий літак над українським Сніжним (на російській мові).
 *** Начну совершенно не с того, что вы, может быть, ждете от меня услышать – то, что связано, скажем, с внезапно просто фонтаном вырвавшимися наружу сведениями о сбитом малазийском Боинге над Восточной Украиной... …А ситуация заключается в том, что нашлись съемки запуска ракеты «Бук», той самой ракеты, которой был сбит Боинг 17 июля прошлого года, малазийский Боинг над Восточной Украиной. Нашелся человек, который сделал эти съемки. Я общался с этим человеком. Я получил от него оригиналы этих фотографий. Я опубликовал эти оригиналы. И главное, что по этим оригиналам можно попытаться реконструировать, восстановить конкретную географическую точку, откуда был произведен запуск. И я сделал такую попытку.
 Я совершенно не первый, кто это сделал. Такую же попытку делала голландская телекомпания RTL, основываясь не тех же фотографиях. Такую же попытку делало очень знаменитое британское такое расследовательское агентство под названием Bellingcat. Так вот, результаты, которые мы получили, разные результаты. Вот RTL и Bellingcat, они указали на одно и то же поле недалеко от поселка Красный Октябрь. Я указал, в результате моих расчетов получилось другое поле недалеко от поселка Красный Октябрь. Так что, вот видите, мы разошлись во мнениях.
 Только наше расхождение во мнениях составляет 200 метров. Выяснилось, что кучность наших попаданий вот такая: мы все показываем на один пятачок. Уже после публикации моей вот этой работы то же самое агентство Bellingcat выложило новые фотографии вот этой вот точки, на которую указал я. Они прочли мое расследование и нашли фотографии очень близко: одна фотография 11 июля 14-го года, а другая фотография 21-го. 11-го и 21-го. Это есть у меня в Фейсбуке, можно посмотреть. Совсем рядом с тем днем, который нас интересует. Да, 21-го числа нет этих следов, которые там появились позже. Вероятно, я ошибся, вероятно, это не мое поле, а их поле, которое в 200-х метрах. Вероятно, это совсем рядом. Да я согласен. Да меня, в общем, устраивают оба эти поля, и даже дорога между ними. Кстати, эта дорога ведет в поселок Снежное, где снимали, как движется этот самый «Бук», есть уйма видеозаписей, которые лежат в нашем интернете, как едет «Бук» по дорогам этого самого Снежного.
 И вот эта дорога приходит туда, вот к этим самым двум полям. На одно показал я, на другое показали они. О чем идет речь? Речь идет о том, чтобы наконец уже получить экспертизу почвы с этих мест, чтобы там появился человек с ведром и с лопатой, который взял бы на анализ какое-то количество этой почвы. Невозможно это скрыть. Вот мне некоторые пишут: зачем вы это говорите? Они сейчас там все перекопают, вывезут эту почву. Ну, во-первых, это будет отлично выглядеть, если они начнут что-то оттуда вывозить. Вот в ту секунду, когда кто-нибудь начнет оттуда что-нибудь вывозить, или что-нибудь там сжигать на этом месте, для того чтобы запутать следы, или поливать это какой-нибудь химией, в этот момент все станет окончательно ясно: на этом самом месте они собираются производить какие-то манипуляции. Кроме того, по современным достижениям химии это невозможно. Можно хоть на 10 метров эту почву всю срыть, скопать, заменить другой – все равно следы от такого специфического вещества, как ракетное топливо. Так вот, это очень своеобразное вещество, следы от него остаются все равно.
 Они остаются в почве, они остаются на стволах деревьев, они остаются на остатках прошлогодней растительности. Вот это вот ракетное топливо скрыть нельзя, какие-то частицы его, микроскопические частицы все равно останутся. Значит, речь идет о том, чтобы подробно последовательно изучить эти места – вот о чем идет речь. Что после этого произошло? Первое: произошла реакция, публичная реакция одной голландской организации, которая называется голландским Бюро безопасности, Бюро безопасности Нидерландов. Иногда еще называют Совет безопасности Нидерландов, но это такое немножко корявое название. Этот самый Совет безопасности – это довольно интересная контора, и интересно, почему именно ей поручили реагировать.
 Это организация, которая занимается безопасностью на транспорте. Ну, вот когда, там, тонет какой-нибудь корабль, не дай бог, у берегов Нидерландов, или сталкиваются два поезда, или происходит какая-нибудь большая автомобильная авария – вот это вот Бюро безопасности расследованием этого занимается. Они сделали заявление. Это заявление я нашел, оно есть на голландском языке, оно есть на английском языке, и вот теперь оно есть и на русском языке, его перевели. Так вот, в этом заявлении не содержится никаких опровержений по этому поводу. 


 Джерело: http://uapress.info/uk/