субота, серпня 8

Каждый день мы собирались развешивать в Донецке украинские флаги


Ждали отмашки для наступления. А ведь после ротации Азова на морпехов в Широкино мы, по сути, последними неформалами остались? Здесь и вообще на всей крайней линии. Как отщепенцы. Я ж правильно понимаю? Задумался.
 Из нынешней армейской ротации, занимающей вокруг позиции, уже никто не выходил на этот рубеж с самого начала. Никто не помнит доиловайского периода, когда мы изо дня в день собирались развешивать в Донецке украинские флаги и ждали отмашки для наступления. Никто уже не застал обороны и падения донецкого аэропорта.

Мне и самому начинает казаться, что все это было уже как минимум с десяток лет назад. А в следующей волне регулярной украинской армии, зашедшей на линию фронта, уже только по рассказам узнают о существовавших когда-то странных добровольческих подразделениях, якобы с самого начала входивших на существующие позиции, а потом долгое время их удерживающих.
 А еще через одну волну мобилизации о них и вообще никто не вспомнит. Сам того не ожидая, я все-таки дотянул до финала агонии украинского добровольческого движения, начавшейся еще после Иловайска. Новейшего украинского казачества. Которое мгновенно вспыхнуло вместе с войной. За считанные месяцы сделало свое дело. А затем начало угасать.


Вероятнее всего, что уже вскоре, через считанные месяцы, если не недели, нас, как и всех до нас, здесь полностью заменит регулярная армия. Быть может, для кого-то это неприятно и грустно, для многих даже очень болезненно. Но все-таки это правильно. В нашей быстрой украинской добровольческой эпохе было многое. И каждый, по-разному отзывающийся о ней сегодня, по-своему прав. Каким же будет общий исторический вывод о нас — рассудит время. И вы.





 Джерело: http://nr2.com.ua/