
Единственный массовый пророссийский митинг в Донецке тогда организовали представители власти, согнав бюджетников – а непосредственным исполнителем был нардеп Николай Левченко. Митинг бюджетников позиционировался как умеренный, без сепаратизма, но в самом начале был инсценирован захват сцены Губаревым – и согнанные как стадо бюджетники вдруг превратились в пророссийских сепаратистов, о чем сразу же было объявлено на многомиллионную аудиторию, по российскому и украинскому ТВ, которые всегда были удивительно единодушны в этом вопросе.
Кроме того, приехали роститушки из Ростова, которые тогда совсем не скрывались и не говорили “настамнет”.

Митинг 1 марта 2014 года стал переломным для города, фотографиями с него до сих пытаются убедить народ как в России, так и в Украине, что Донбасс за Россию. Поэтому важно знать внутреннюю кухню этого события и технологии, которые тогда применялись.

Погибший – это Всеволод Петровский, донецкий журналист. Во время штурма ОГА мы стояли рядом у входа, снимали, переговаривались. И он мне тогда сказал буквально следующее:
– Я бы очень хотел пожить как в Приднестровье.
Он погиб в Луганской области, находясь в банде Мозгового в качестве пулеметчика. Ехал по дороге, прилетела мина – причем, не факт, что украинская, тогда между бандами российских наемников были серьезные разборки и они активно перестреливались.
Пожить как в Приднестровье ему не удалось. Более того, на оккупированных россиянами территориях Донбасса Приднестровье сейчас кажется чуть
ли не раем.Джерело:http://newsonline24.com.ua