вівторок, березня 15

Поклонскую от депрессии спасают дельфины Відео

«Очень люблю дельфинов, – призналась она. – Они обладают какими-то невероятными способностями успокаивать. Я от них заряжаюсь положительной энергией. 

Мне как-то в жизни было очень тяжело, и чтобы немного прийти в себя, я здесь (в дельфинарии) около недели жила рядом – в вагончике. Они меня вытащили из той депрессии». Сообщает http://ukr-online.com/


Крымчан призывают сообщать в ГИБДД о нетрезвых водителях

Как уточнила Поклонская, депрессия не была связана с ее должностью прокурора Крыма или ситуацией на Украине. «Это было задолго до этого. Просто все навалилось. А в Крымскую весну депрессить было некогда», – пояснила она.

Кроме того, как рассказала прокурор, ей очень нравятся кошки, в том числе обитатели парка львов «Тайган», вокруг владельца которого в декабре 2015 разгорелся скандал.

«Знаете, как дочка переживала из-за того, что в прессе некоторые писали? Она мне такие истерики устраивала: «Мама, забери тигренка, чтобы не умер. Мама, ты зачем обезьян не любишь?» Ну это ужас какой-то. Так все было перекручено безосновательно. Никаких претензий к животным нет и быть не может.
Только радость получаешь, когда с ними общаешься. Мы просто пытаемся донести, чтобы люди привели все в соответствие с законом. И будут и дальше «Тайган» и «Сказка» одной из изюминок нашего полуострова», – заверила она.