четвер, березня 24

Считаете, что Украина ничтожна, и у нее можно забрать Крым и Донбасс? Оглянитесь, главное ничтожество – это мы, Россия!

Российский журналист Антон Красовский выступил с пламенной речью после вынесения приговора Савченко и терактов в Бельгии.



Журналист раскритиковал россиян за едкие комментарии в связи с терактами и реакцию на суд над украинской летчицей Надеждой Савченко в эфире радиостанции "Эхо Москвы"., передает "РБК-Украина". Сообщает http://www.dialog.ua/

Красовский рассказал, что в Санкт-Петербурге стал свидетелем демонстрации в поддержку Савченко. К участникам акции то и дело подходили женщины и били их сумочками, возмущаясь по поводу демонстрации. "Они говорили, мол, мы не хотим, чтобы эти преступники стояли на улицах Санкт-Петербурга. А я не хочу, чтобы такие женщины с сумочками существовали на русских улицах всех русских городов", - заявил Красовский.

По его мнению, России следует сосредоточиться на решении внутренних проблем, чтобы стать сильной и процветающей страной, а не притеснять Украину. Он подчеркнул, что превосходство РФ состоит лишь в ее территориальном размере: "Вы считаете, что Украина - это ничтожная страна, у которой можно оттяпать Крым, вести войну на Донбассе. Взгляните и вы удивитесь, Россия занимает 17 млн кв. км , а Украина - всего 600 тыс. кв. км. В 30 раз меньше по территории и всего в три раза меньше по населению. Украина вторая в Европе по территории, а значит первая страна по величине ведет войну со второй".


Для примера журналист привел пару сравнений, который показывают, что величие или ничтожество зависит от того, с чем сравнивать. "Испания, с которой нас так уничижительно сравнил Барак Обама, обогнала нас по ВВП. Вы в курсе, что по населению мы меньше Китая в 10 раз, хотя по территории мы в три раза больше чем Китай".

Подытожил Красовский свое выступление вопросом к тем россиянам, которые поддерживают Путина и его режим и выставляют всех жителей страны в дурном свете перед мировой общественностью, а также и к тем, кто не поддерживает нынешнее правительство, но ничего с этим не делает: "Вы вообще понимаете, что мы ничтожны? Это я хочу спросить у всех русских".