четвер, березня 24

Украина — Россия: почему мы победим

Я достаточно много пишу о нашей победе – как в обзорах, так и в статьях. Но это не потому, что хочу стабильно выдавать на-гора жизнерадостную жвачку или высасывать из пальца позитивные полотнища. 

Я действительно верю в то, что мы на верном пути и, несмотря на то, что тот берег пока ещё в тумане, Украина в стратегическом и оперативном плане большинство жизненно важных вещей делает правильно. Сообщает  http://elise.com.ua/


Правда, позиционная война, экономическое падение и украинский политический цирк могут ввергнуть в уныние даже неисправимых оптимистов. Поэтому в связи с обострением на фронте и сидящим в печёнках сотым раундом Минска – статья о том, почему мы победим. Рано или поздно. Глобальных причин всего две: стойкость украинского народа и кривые руки противника. Эти две вводные не меняются ещё с 14 года, как линия фронта двигалась только на Восток с весны 15-го. Просто на фоне информационной войны, сотен выдуманных и реальных «котлов», нагнетания истерии о Дебальцево или Иловайске формируется дымовая завеса, которая выгодна многим – как вне Украины, так и в ней. Ради политических бонусов, отработки бюджетов, людской глупости или подлости. Хотя достаточно трезво пройтись по цепочке событий, чтобы понять ситуацию на фронте самому раз и навсегда. Так вот, исключительно в рамках проекта «ПМ» пропагандистский» – предпосылки к нашей победе без регистрации и СМС. Факты и ничего, кроме фактов. Танк боевиков, захваченный бойцами ГУР МОУ при обороне базы в Артёмовске, – №5. Именно такими танками шахтёры, которые нашли ПЗРК, ПТУР, миномёты и офицера ФСБ Гиркина в шахте, снесли блокпост на Рыбхозе и прорывались из окружённого Славянска, бросив одну машину в кювете. Первое – нет никакой гражданской войны в вакууме.


Как бы ни хотели в информационном поле обозначить исключительно внутренний характер конфликта, война на Востоке – это чисто российский проект, который даже начали офицеры спецслужб РФ: Гиркин, Безлер, Петровский, сотни бойцов ССО и оперативников, наёмников и «отпускников». Этот факт даже не должен обсуждаться – есть масса причастности одиозных лидеров боевиков к российским органам, от фото с медалями за службу ФСБ до их интервью и прямых упоминаний о работе на Контору. Десятки танков, десятки пусков ПЗРК и ПТУР на раннем этапе, тыл и топливо, командование и ротация – все рассказы о гражданской войне исключительно к психиатру. По всей остальной Украине, куда не проникли агенты влияния Москвы, всего до двух сотен погибших, из которых большая часть – жертвы с обеих сторон на Майдане. С противостоянием в Харькове и Одессе, с разборками и пылающими автобусами в Днепропетровске, с перестрелками и уличными стычками, с Мукачево и гранатами в Киеве. И в итоге цифра на уровне смертности от гриппа – как не надрывается пропаганда из-за поребрика про «беспредел в Украине» – не дотягивает даже до работы российских танков по собственному «Белому дому». Танк с номером 35, захваченный ВСУ в районе Енакиево, – июль 14 года. Продажная девка империализма – математика – говорит нам, что у противника, который на тот момент установил контроль только над частями ВВ, управлением пограничников и СБУ, откуда-то родился минимум батальон танков с соответствующим тылом. Аллах подарил, наверное. Там же, где ступила нога Стрелковых и Ольхонов, минимум 10 тысяч павших, ещё тысячи пропавших без вести, разобранные в хлам населённые пункты на линии соприкосновения и восьмиметровые воронки на месте заводов.


 Украинские механизированные бригады с танками, ствольной артиллерией и РСЗО отправились в регион после того, как там вспыхнула необъявленная война, которую принесли агенты спецслужб из РФ, – после захвата наших городов и атак на органы власти в регионе, после снесённого танками блокпоста, сбитого генерала и рейдов к Волновахе. Несмотря на два года войны и то, что РФ пытается разжигать процесс дикими слухами о наступлении, неграх на БТР, карателях и вездесущем «Правом секторе», поддержка боевиков в регионе далеко не на пике. По самым максимальным оценкам ГУР МОУ, гибридная армия достигает 40 тысяч штыков. Это уже с тылом, управлением, ротацией, «казаками» и «добровольцами» из самой России. Это в Донецкой и Луганской областях, где на оккупированных территориях проживало до 4 млн человек, массово стекаются сторонники «русского мира», а люди идут в силовые структуры, чтобы банально поесть и выжить. Критично мало. Чтобы вы понимали порядок цифр, чеченцы в обеих войнах на 800 тысяч населения выставили искомые 40-50 тысяч бойцов. Это то, о чём плакал Стрелков, это то, почему мы не видим акций «подполья» в Славянске или массовых акций протеста на территории Украины, а наступать гибридная армия может только при поддержке ВС РФ.


В самих «Л/ДНР» – критичные проблемы по мобилизационной способности, несмотря на тонны тяжёлых вооружений и полный пансион от Путина. Говоря простым языком, задача разжечь широкомасштабный конфликт в Украине не выполнена, он купирован и изолирован на узкой простреливаемой насквозь территории, где местные ездят в гости к укропам за пенсиями и продуктами, пока воюет ядро упоротых идейных, наёмников и гибридной армии с российским командованием и снабжением. Уроженец Ухты Арсений Павлов под портретами одного тувинца и одного питерца грустит о гражданской войне в Украине. Второе – ни одна из поставленных задач для гибридной армии в регионе на начальном этапе не реализована. А ведь они были озвучены не раз: выход на границы обеих областей, федерализация Украины, принуждение к капитуляции или выгодному миру. Мариуполь не раскачали и не удержали.
Аэродромы Славянска и Краматорска не захватили. ВВП Донецка и Луганска превращены в руины. Железнодорожные станции в Ясиноватой, в Иловайске и в переходящем из рук в руки с огромной кровью Дебальцево, спустя два года конфликта, находятся в зоне огневого контроля ВСУ. Мало того, что не срослась Харьковская Народная республика (а ведь именно там был впервые замечен актёр разговорного жанра Арсений Павлов), так ещё и врагом потеряны три ключевые агломерации с полутора миллионами населения. Стратегические предприятия и объекты инфраструктуры: Авдеевский коксовый, Мариупольский порт, ТЭС Счастье, Курахово, Славянск зачищены и, судя по анализу двухнедельных боев на промышленной зоне Авдеевки или в Марьинке, отбить их назад не так просто, как идти на Варшаву.

 А, как показала зима 15 года, рейд танкового взвода и батальонной группы вполне может привести к прорыву в столицу «молодой республики», сносу тактически важного моста и изоляции поля боя. То есть ситуация, когда две бригады ВСУ с возможностью собрать артиллерию двух секторов на стыке близ Марьинки стоят в 15 минут езды от черты застройки Донецка и перекрывают стрелковым оружием трассу, – не может не напрягать боевиков. Конфигурация расположения их блоков и опорных пунктов в 14 году выглядела выгоднее, чем сейчас, спустя два года котлов и фанфар в сети.