середу, квітня 20

Чемпионат Мира по футболу 2018 года в России — ФСЕ!


Бывший вице-президент Международный федерации футбола (ФИФА) Джеффри Уэбб признался, что брал взятки, а также занимался вымогательством и мошенничеством при продаже коммерческих прав на матчи отборочных циклов чемпионатов мира 2018 года в России и 2022 года в Катаре.
Сообщает http://elise.com.ua/ «
Да, я злоупотреблял своим положением. Моей целью было получение взяток и откатов для собственной выгоды. Я считал, что такие предложения распространены в этом бизнесе. Сейчас я очень сожалею о том, что сделал», — цитирует Уэбба The Guardian. Вот как это событие прокомментировал известный блогер Гай Мирослав: «Когда-то давно, год назад , я писал, что ЧМ-2018 в РФ не будет. Им дадут максимально потратиться, распелить ЛВ, а потом резко заберут права проведения. Ущерб финансовый. Ущерб репутационный. Страдания 100 миллионов люмпенов. Сюрприз))) Руководство ФИФА призналось, что брало взятки от РФ», пишет Мирослав гай.