
В тот день, когда поляка Войцеха Балчуна, имеющего опыт успешного реформирования польской железнодорожной компании PKP Cargo, назначили главой «Укрзализныци», руководство этого госпредприятия приняло решение о переводе на подконтрольную Украине территорию управление Ж.Д.-движения в зоне АТО.
Сообщает: http://real-vin.com
В результате нынче простаивают более сотни грузовых поездов — железнодорожное сообщение с неподконтрольными территориями практически парализовано. Ни для кого не секрет, что в Украину регулярно шли составы с углем, плюс они обеспечивали перевозки для компании Ахметова «Метинвест» (платит налоги в Украине).
О ситуации, как сообщает Интерфакс-Украина, сегодня представитель компании Метинвест рассказал на встрече министра инфраструктуры Владимира Омельяна с членами Европейской бизнес ассоциации (ЕБА) в Киеве.
Министр, в свою очередь, пояснил причину ухода от диспетчеризации из Донецка тем, что предводители террористической республики постоянно выдвигали нашим компаниям неправомерные требования. Также он посоветовал не ждать быстрого решения вопроса, а обсудить его предложил в Минске в рамках встреч Трехсторонней контактной группы.