середу, квітня 20

“Насколько Путина можно убедить в бреднях”, – блогер про заборону в РФ “невизнання референдуму в Криму”


Страшно навіть не те, що такий високопоставлений чиновник, як голова СК РФ каже про екстремізм. Страшно те, що вся Росія стала залежною лише від того, наскільки такі люди як Бастрикін здатні переконати Путіна у відвертій маячні.



Сообщает: http://www.amn.com.ua/


“В некоторых странах уголовно преследуют за отрицание Холокоста или геноцида армян. А у нас, стало быть, будут преследовать за отрицание референдума в Крыму? А нельзя ли узнать у милейшего Александра Ивановича Бастрыкина, в чем конкретно должно выражаться преступное отрицание, чтобы подлый гражданин непременно угодил за решетку или отправился рыть ямы?” – пише у блозі Эха Москвы політичний оглядач Антон Орехъ, передають Патріоти України, продовжуючи:

Вот что нужно сказать – что референдума не было? Или что на этом референдуме люди на самом деле проголосовали за перекапывание Перекопа и превращение Крыма в вольный остров? Чего нельзя отрицать-то? Вот что на самом деле трудно отрицать, так это череду печальных обстоятельств, референдуму сопутствовавших.

Сколько раз менялись сроки проведения! А как круто менялся вопрос, который собирались людям задать! Как между десантированием в Крыму российского спецназа и волеизъявлением прошло меньше трех недель! Россия больше всех шумела бы, если бы какая-то другая держава послала свой спецназ в другую страну, делая вид, что это не ее армия, а потом молниеносно организовала там референдум и забрала себе часть чужой территории.

Что тут можно отрицать? Или можно отрицать, что Украина не признавала, не признаёт и вряд ли признает итоги такого референдума? Или есть какие— то сомнения в том, как на этот референдум отреагировали в мире? Так чего нельзя отрицать-то?

Я не буду спорить с тем, что большинство граждан Крыма и Севастополя действительно хотели вернуться в состав России и это очень важно. И этого я лично не отрицаю и не собираюсь отрицать. Но по форме это была кража. Кража у соседнего государства его территории.

Впрочем, Бастрыкин ведь не только про Крым говорит. Он хочет глобально бороться с отрицанием и фальсификациями каких-то событий. Ну, что ж, тогда после соответствующих поправок в законы нужно будет немедленно пересажать авторов десятков фильмов о войне.

Вот выйдет в прокат героическая лента про 28 панфиловцев – с них и начать. Потому что так называемый подвиг панфиловцев – выдумка практически от начала до конца. Или мы будем бороться не со всеми фальсификациями, а только с теми, которые нам не нравятся?