
Одним из сильнейших потрясений для меня в сентябре 2014 года была сценка, в которой “военный” в полном обмундировании и с оружием получал свою суточную дозу методона по методоновой программе в наркологии. Я прямо дар речи потеряла тогда. Наркоман с автоматом получает наркотики по программе, в которой наркоманы получают наркотики…
Сообщает: http://newsonline24.com.ua/
Нет, я уже не удивляюсь ни чему. Времени уже прошло много и нет уже таких вещей, которые способны меня так удивить, как тот “ополченец” с автоматом за спиной и методоном в кармане. Официальная позиция, что у нас никто не пьет. Мало того, что никто не пьет, людям в форме даже не предлагают… Образ идеального непьющего, сильного, мужественного, грамотного, выносливого суперчеловека…
Мне рассказывала барышня, тоже “ополченец”, что имела сексуальные контакты почти со всеми в своем подразделении. Нет, это был ее выбор, ее желание, никто не принуждал. С кем-то это было в туалете, с кем-то единожды, с кем-то чаще. Они жила этим. С зарплаты шла к косметологу и маникюрше, наращивала ногти, красила волосы, делала какие-то косметические процедуры. Был постоянный мужчина, из русских. Но какой-то стремный, вечно пьяный, уставший. Ему то за водкой сбегать, то за минералкой, то ноги лечить. Стали вместе какую-то дрянь пить для настроения. Но все время с деньгами, барышня попросила передать ее потом какому-нибудь начальнику, когда он будет уезжать…