середа, квітня 13

БАНКОВСКАЯ “БОМБА” РОССИИ ВЗОРВЕТСЯ ОЧЕНЬ СКОРО И ОЧЕНЬ МОЩНО, – РАБИНОВИЧ


МВФ прогнозирует спад российской экономики в 2016 году на 1,8%, а в 2017 – рост на 0,8%. Однако стоит учитывать, что МВФ – далеко неидеальный источник получения хороших прогнозов. 



Сообщает: http://newsonline24.com.ua/



МВФ не спрогнозировал чудовищного спада экономики России в 1998 году, также не спрогнозировал девальвацию и суверенный дефолт, которые произошли тогда; МВФ не спрогнозировал то, что экономика России упадет на 9% в 2008 году – больше, чем практически все страны большой двадцатки, включая, конечно же, все страны БРИКС. МВФ не прогнозировал, что российский рубль на рубеже 2008-2009 гг. тоже упадет с 23 до 37 рублей за доллар. В 2013 году российская экономика замедлила свой рост до 1,3% – это при нефти, которая была выше 100 долл за баррель. Было совершенно очевидно, что некая “экономическая модель российской клептократии – неофеодализма” уже совершенно не работает. Это происходило именно не только тогда, когда нефть была выше 100 долл за баррель, а еще и тогда, когда глобальная экономика для России имела благоприятную конъюнктуру – и вообще цены на сырье, энергоресурсы и материалы были высокими, и, в то же время, не было никаких серьезных потрясений в экономике других стран и на финансовых рынках. На тот момент, в 2013 году, американская экономика росла на 4% в год.


То есть, российская экономика при ценах на нефть выше 100 долл за баррель росла в 3 раза медленнее, чем экономика США. Путин знал, что, при таком замедлении, практически до нуля, и при цене на нефть выше 100 долларов за баррель российская экономика скоро свалится в рецессию. И для того, чтобы не отвечать за свои преступления, – экономические, финансовые, политические, социальные – он решил переключить внимание российского населения на такие вещи, как аннексия Крыма, которая сопровождалась беспрецедентной пропагандой госСМИ, которая вызвала беспрецедентный со времен Сталина псевдопатриотический угар и “помутнение рассудка” у подавляющего большинства российских граждан. А потом была война на Донбассе, и это все на самом деле – тактика Путина, чтобы не отвечать по своим преступлениям. И, соответственно, сейчас любое предсказание МВФ можно, если не дисконтировать до нуля, то, во всяком случае, относиться к таким предсказаниям, как минимум, скептически и настороженно.
МВФ или какие-либо другие экономисты могут предположить, что без каких-то непредвиденных обстоятельств, без каких-либо так называемых “черных лебедей”, без ухудшения какой-либо политической или военно-политической обстановки, российская экономика будет, грубо говоря, медленно загнивать. Она же не может падать на 10% в год каждый год, до бесконечности. Она в какой-то момент заляжет на дно, и будет там лежать, где бы это дно ни было. Вот то, что некоторые экономисты могут предположить.