В то время, пока ФСБ проводит обыск у крымского журналиста «Радио Свобода» Николая Семены за то, что он якобы призывал к сепаратизму, в оккупированном Крыму проходит скрытая война между криминальными пророссийскими группировками.
Сейчас в Крыму много «лугандонских», они прибиваются к своим землякам, потому что в оккупированной части Донбасса вести бизнес фактически невозможно, и даже сам номинальный пахан ЛНР Плотницкий откровенно признал, что… таки ж да! Настолько банановая республика, что никто не даст ни одного рубля инвестиций. А «донецким» сейчас очень нужны, они голодные и злые, а кроме того им нужны деньги «на войну». Кстати, большинство крымчан уверены в том, что войну на Донбассе развязали именно донецкие, они первые начали стрелять, когда оккупация Крыма прошла «тихо и мирно». В начале решили действовать по старой схеме — в выделении земельных участков под перспективное строительство особняков для российских чиновников (кураторов), но «вежливые люди» из ФСБ им сразу же пояснили, что «колхоз» закончился, и теперь лакомые незастроенные кусочки уже являются имперской собственностью Московии, а за разбазаривание российской собственности могут больно ударить, причём не только по рукам. Что же ещё делать и как зарабатывать «донецким» в Крыму? Остаётся один лишь вариант — отжать то, что плохо стоит. Очень плохо чувствуют себя недострои компании «Консоль», которая принадлежит одному из главных сепаратистов Крыма господину Константинову (столпу режима Путина на несчастном полуострове). Фирма «Консоль» застроила весь Южный Берег Крыма различными объектами, которые, увы (ай-ай-ай!) с нарушением всех мыслимых и немыслимых норм, без учёта сейсмической активности и по российскому законодательству должны быть признаны (с помощью госпожи Молостовой) полностью непригодными, их нужно сровнять с землёй, а на их месте можно будет поставить что-то новое.
Господин Константинов знает о том, что собственность его компании ждет печальная участь. По источникам, которые заслуживают доверия, уже несколько месяцев как у Константинова развилась ярко выраженная мания преследования. Уже три раза он ездил в Москву, где в дорогой частной клинике проходил десятидневный курс лечения, который до сих пор держит его на плаву.+ По неподтвержденной информации, здоровье Константинова ухудшается, достаточно скоро его могут признать невменяемым, после чего «донецкие» с лёгкостью смогут отжать имущество компании «Консоль», а его родственникам вообще ничего не достанется.
