Сотрудники «Укрзализницы» ввели дополнительный «сервис» для пассажиров с электронными билетами – теперь их просто снимают с поездов.
Об этом пишет на своей странице в Фейсбуке Валерий Литонинский, украинский журналист. По его словам, инцидент произошел в поезде Запорожье-Киев. Сообщает http://newsonline24.com.ua
Он отмечает, что впервые поехал на этом поезде и сразу произошла досадная неприятность. До этого проблем с электронными билетами не было – журналист показывал их на телефоне проводникам, и те пропускали в вагон, однако на этот раз проводник заявил, что нет сканера и послал к начальнику поезда. Точнее, Наталья Мирошниченко, скорее, выталкивала из тамбура, а не отправляла к начальнику.
Она позвала на «помощь» двух здоровенных мужиков и кричала истошным голосом, подчеркнул Литонинский. На подмогу пришли несколько пассажиров, благодаря чему дежурная по вокзалу распечатала билет и сунула его проводнице. Журналиста ждали тридцать минут, и поезд отправился с опозданием.