Анатолий Шарий — человек Коломойского, лишь на основании того, что Шарий получил 26 000 евро от Игоря Валерьевича, или утверждать, что Шарий является агентом ФСБ, могут лишь люди, которые видят мир даже не в трех, а в одном измерении.
Сообщает: http://ironargument.blogspot.com/
На кого работает Шарий? Называют очень много персоналий, подавляющее большинство из которых связаны с Украиной: Ахметов, Сивкович, Азаров, Курченко, Коломойский, Фирташ, Кучма, Пинчук. Ну и, конечно, иностранцы — Сорос, а также «коллективный разум» в виде ФСБ. Шарий — работник идеологического фронта, активная боевая единица информационной войны. Мы часто слышим в прессе словосочетание «гибридная война». Многие ли из вас четко понимают, что это такое, в чем «гибридность» этой войны? Где ее грани, где она начинается и где заканчивается, какой используется инструментарий? Если спросить обывателя о гибридной войне, он обязательно начнет описывать войну информационную, а вот другие проявления гибридной войны для него являются вторичными. Другими словами, для простых людей гибридная война –война информационная.
Если обратиться к документам Объединенного комитета начальников штабов США, то мы узнаем, чтоинформационная война и гибридная война это два различных вида воздействия на противника. Информационная война — старый проверенный метод, применяемый еще с XIX века. Основные технологии информационной войны были разработаны генеральным штабом Британской империи, еще в период Восточной войны (1853–1856 гг.), которую у нас принято называть Крымской. То есть, что такое информационная война, давно и хорошо известно. Совсем другое дело — война гибридная.Гибридную войну американцы трактуют как разновидность партизанской войны, когда используются не только ресурсы страны агрессора, но и государственные, бизнесовые и частные ресурсы страны, подвергшейся агрессии. При этом информационная составляющая играет второстепенную роль. Поскольку, как мы уже знаем, все военные конфликты, как новые — гибридные, так и обычные войны, уже больше двухсот лет обязательно сопровождаются мощной информационной поддержкой — информационной войной. Поэтому давайте не будем путать войны гибридные и информационные, это разные вещи, вернемся к нашему вопросу, каков же основной инструментарий информационной войны?
Главным инструментарием информационной войны является управление информационными потоками. При этом желательно добиться управления информационными потоками на территории государства противника. За счет чего этого можно добиться? Ключевым моментом является то, что мощность информационного пропагандистского потока, а главное— его интенсивность, у одной из сторон конфликта должна превосходить интенсивность информационного потока враждебной стороны. За счет чего достигается интенсивность? За счет систематически повторяющихся одних и тех же пропагандистских лозунгов. Аудитория должна находиться под таким воздействием информационных технологий, когда пропагандистские лозунги с частотой отбойного молотка долбят сознание аудитории.
Обычно используется весь возможный ресурс информационных источников, а весь информационный поток сведен к 3-5, как предельный максимум — к 9 лозунгам. Чем чаще используются базовые лозунги пропагандистской системы, тем выше интенсивность информационного воздействия, а чем выше интенсивность информационного воздействия, тем оно эффективней. Естественно, противник в информационной войне пытается снизить эффективность вашего информационного воздействия. В ответ на нашу пропаганду он выдвигает свои 3-5 лозунгов, которые пытается разместить в нашем информационном пространстве. Возникает противостояние пропаганды с контрпропагандой противника.
Как лучше всего дезавуировать контрпропаганду противника? Думаем… правильно! Проще всегосоздать ложный источник пропаганды противника в информационном поле своей страны. Для этого желательно, чтобы нелояльная аудитория воспринимала этот источник как источник вражеской пропаганды. Следует отметить, что, собственно, эту функцию сейчас и выполняет Анатолий Шарий. Подобный источник информации должен быть достаточно мощным, чтобы подавить основные источники пропаганды нашего противника, тогда таким образом удастся их перекрыть.