субота, червня 4

ВСЁ ПЛОХО: В ГОСДУМЕ РФ ПОХОРОННЫЕ НАСТРОЕНИЯ



В Госдуме царят похоронные настроения. Денег нет, и перспективы отнюдь не радужные. Прямые иностранные инвестиции (по данным ЦБ) рухнули с $69,2 млрд (2013) до $22,0 млрд (2014), а в 2015 году составили всего $4,8 млрд. Вкладывать денег в Россию никто не хочет. 




Сообщает: http://newsonline24.com.ua/


От Кремля исходит сладковатый запах разлагающегося покойника. Во время визита в Грецию Путин решил передвигаться на трех бронированных автомобилях (в сети зубоскалят: перевозить царственную тушку будут по частям?) и решил окружить себя «электронным полем безопасности». За день до визита он вдруг уволил директора ФСО Мурова. Информация об увольнении высокопоставленного охранника противоречивая: то ли он проворовался (говорят, у Мурова была найдена незадекларированная подмосковная недвижимость ценой в 2 млрд. рублей), то ли подпал под подозрение в нелояльности. В любом случае, увольнение фигуры, критично близкой к «телу вождя» – событие совсем не рядовое, и может нашептывать конспирологам версию о том, что «первое лицо не уверено в своем ближайшем окружении».
Долгожданный, но все равно – неожиданный обмен украинской летчицы Надежды Савченко на двух российских ГРУшников, вносит еще больше красок в политический ландшафт. В него нужно только вглядеться. Получается, что Путин «прогнулся» под натиском то ли Запада, то ли – собственного близкого круга, у которого, как верно заметил в Крыму Дмитрий Медведев, «денег нет». Долгие переговоры об обмене были изначально обречены на поражение Кремля. Американцы жестко отказали Путину в выдаче Виктора Бута – этого ментально близкого для чекистов бандита, торговавшего оружием направо и налево. Наркоперевозчик также был вычеркнут из «игр обмена». И вот, аккурат накануне встречи «Большой семерки», Путин «милует» Савченко и меняет ее на «приблудных» Ерофеева и Александрова, которые сразу же после приземления в родном аэропорту, попадают в объятия одиноких жен, после чего – скрываются из виду, будто стертые информационным ластиком. Савченко, вернувшись в Киев, раздает громкие интервью, проводит жесткую пресс-конференцию, высказывая абсолютно «неполиткорректные» фразы в адрес «милостивого Владимира Владимировича». Она даже произносит сакрально-матерное словечко на букву «Х», под которым, скорее всего, наш «милостивый государь» и войдет в учебники мировой истории.

И ладно бы – Савченко. Ее неправедно судили, ее два года держали под имперским замком, ей есть на что обижаться и злиться. Но «Большая семерка»… Она, как выяснилось, тоже не прониклась благодарностью от политической щедрости кремлевского игрока. Более того – проголосовала за продление санкций. Эта черная неблагодарность тяжким грузом легла на изможденную грудь «собирателя русских земель», грозя усугублением экономического кризиса и естественным перетеканием его – в политический. И вот уже «дербанят» Дерипаску, дергая за нервные окончания свернувшийся в змеиный клубок олигархат. На повестке дня – один вопрос: кто следующий? На кого укажет путинский перст? Кого «в порядке трудовой олигархической дисциплины» заставят раскошелиться и оплатить геополитические игры на милитаристском банкете?

В стенах Кремля назревает паника. Она не может не назреть. В коридорах Госдумы поговаривают, что «скоро начнется жесткая чистка». Причем, кто и кого собрался «чистить» – не уточняется. Но понятно главное: никакого плана по выходу из топкого болота, в которое завел страну наш лубянский Сусанин, ни у кого нет. Ни у Кудрина, стенающего о либерализации экономики, ни у Глазьева, молящегося на «печатный станок», ни – тем более – у Медведева, который по-ребячески откровенно советует жителям «отжатого Крыма»: «Держитесь здесь, здоровья вам и хорошего настроения»…