неділя, червня 5

Боевые гопники с Донбасса вернутся беспредельничать в Россию - Флорин



Когда тщательно выращенных Кремлем боевых гопников выкурят с Донбасса – они придут за своим создателем. Боевым гопникам надо пить водку и стрелять. В кого – не так уж и важно.





Сообщает:  http://vchaspik.ua/


Не так давно СМИ облетело сообщение – наблюдатели ОБСЕ не смогли попасть в оккупированный Новоазовск Донецкой области. Со стороны боевиков был открыт огонь в воздух. При этом международные наблюдатели видели боевиков в форме "казачьего батальона". Кричащие о "признании" мирового сообщества. "Самопровозглашенные республики" хотят заочного признания, сами при этом не желая признавать это мировое сообщество.

"Казачьи батальоны" Донбасса – те самые "бригады" бандитов из тех самых так ненавистных Кремлю свободных и "лихих" 90-х. Штурмовики нынешнего российского режима. Они одеты в форму, но они не признают законов, живя "по понятиям". Их бог – "бригадир", прикрывающийся "православным сталинизмом". Их порядок – "хата" с царем-паханом. Они – авангард донбасских наемников, набирающиеся беспредельного опыта, чтобы потом распространять его везде – и внутри, и за пределами России.

В практически нынешней версии массово казаки стали появляться в России в начале 90-х после указа президента РФ Ельцина 1992 года "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества". Тогда они действительно были "малым народом" - в том смысле, что казаков было мало, и при советской власти они подвергались преследованию. Но, по иронии судьбы, именно казаки уже через несколько лет после своей "реабилитации" стали унижать и избивать представителей малых, впрочем, и больших народов тоже, проводя тактику социального геноцида по национальному признаку.

Но казачество стало модным. В начале 90-х эта мода была сродни моде на ирокезы и шинели панков, хождение босиком первых постсоветских хиппи и собирательство пустых жестяных банок из-под "Кока-Колы". До прихода к власти Путина российское казачество воспринималась как субкультура – просто одни читают Толкиена, а другие носят голубые галифе с лампасами.

Как и любой диктатор, последний владелец Кремля с приходом к власти стал искать платформу для создания своей штурмгвардии, которой можно было бы дать небольшие полномочия и даже особо ничего не платить. И расчет был верным – больные человеконенавистничеством гопники могут избивать людей в подворотнях совершенно бесплатно, удовольствия от процесса им вполне достаточно.

Все что их может остановить – осознание ответственности за поступки. А вот если ответственности нет никакой, более того, за их дела, возведенные в ранг чуть ли не государственной важности, будут еще и поощрять – тогда любой гопник в голубых галифе с красными лампасами готов рубаху с медальками на груди рвать ради такого хозяина.