пʼятниця, липня 22

Захарченко постиг провал


Введение новых «налоговых» податей рушит догмы пропаганды, создаваемые в ДНР кураторами и окружением А. Захарченко.
Изначально предполагалось, что 21 июля только «глава нарсовета» Д. Пушилин обсудит с предпринимателями причины их недовольства поборами. Сообщает http://real-vin.com/

Визит на эту встречу главаря «республики» должен был стать для бизнеса неожиданностью, которая заставит предпринимателей согласиться платить больше. Но этого не случилось. То есть, «самого» Захарченко не испугались. С одной стороны, от безрезультатного диалога пострадал авторитет главаря, а с другой – пропаганда того, как «хорошо живется в молодой республике» потерпела фиаско.


Напомним, после того, как под давлением России и уменьшением финансирования Кремлем бюджета фейковой «республики» Захарченко вынужден был резко поднять «налоги» и увеличить другие платежи с малого бизнеса, в Донецке, Горловке и Макеевке предприниматели вышли на акции протеста. И это при том, что «власти» давно отбили охоту у людей протестовать арестами и «подвалом».

Попытки Д. Пушилина локально общаться с предпринимателями и убеждать их в выгодах новой «системы», как он это делал в Торезе, судя по всему, тоже не дали желаемого результата. Поэтому «властям» пришлось встречаться в Донецке с активом малого бизнеса. Видимо, расчет был на то, что предприниматели испугаются «гвардейцев» Захарченко. На встречу главаря с бунтарями» даже «карманную» прессу не пустили. Но ставка на страх не помогла…

Денис Пушилин после беседы лишь подытожил, что «налоги надо платить, только тогда мы сможет говорить о снижении ставок», а Александр Захарченко несколько пространственно заявил о продолжении консультаций. Фактически ему остается тянуть время, и искать иные выходы борьбы с предпринимателями, ставшими его основным «внутренним врагом».

Кстати, бунт малого бизнеса на сепаратистских сайтах уже бурно обсуждают. Местных жителей этот конфликт разделил, на тех, кто торгует и не может платить, как того хочет Захарченко, и тех, кто готов «раздеть торгашей» и рад, что их «нагибают».