четвер, липня 21

БЕЛОРУСЫ ОБНАРУЖИЛИ НА СЛУЧАЙНОМ ВИДЕО УБИЙЦУ ПАВЛА ШЕРЕМЕТА

Видеозапись взрыва, убившего Павла Шеремета комментирует Анджей Мрочек, бывший руководитель оперативной секции по делам терактов Отдела по борьбе с Уголовным террором и убийствами варшавской полиции.



СМИ: «Что Вам бросилось в глаза на этой видеозаписи?» Сообщает http://izvestia.kiev.ua/

Анджей Мрочек: «Мужчина в шапке с тростью ведет себя неестественно. Обратите внимание в начале видео этот мужчина идет по направлению, по которому едет машина Шеремета. Доходит до перекрестка и останавливается. Машина еще не доехала, а он уже задержался. Стоит спиной к улице. В момент взрыва он все еще стоит задом и даже не дрогнул от взрыва. После взрыва обратите внимание на левую руку. Как будто бы он что-то поправлял ею, чтобы не выпало из кармана.

СМИ: «Он вытягивает руку из левого кармана и перекладывает палку с правой руки под левую мышку и начинает бежать».

Анджей Мрочек: «Только спустя мгновение он поворачивается и когда видит, что к машине бегут люди, то он тоже начинает бежать. И уже ему трость не нужна. Сначала я думал что он глухой. Но кажется что это человек, привыкший к взрывам.

Спустя несколько секунд он уже бежит как молодой парень, а не как человек, который использует трость. Странное поведение. Шапка, трость, бегает как молодой. Возникает вопрос: этот мужчина подождал полицию и оставил показания? Ведь если отдалился от машины, то есть вероятность, что он подбежал только для того, чтобы проверить удалось ли убийство и погиб ли Шеремет. Не исключено, что именно он мог детонировать взрывное устройство на расстоянии.

СМИ:  «На дворе лето. Почти никого нет в шапках, а тем более в черных куртках. Это видно на видео.

 Анджей Мрочек: «Трость, шапка это камуфляж».


СМИ: «Вы в лихие 90-ые годы работали в варшавской полиции и боролись с оргпреступностью. Встречали ли Вы подобные убийства в своей карьере. Что примечательного Вы заметили?»

Анджей Мрочек: «Да. В такого типа покушениях исполнитель находится близко и наблюдает. Хочет убедиться, что жертва мертва. Мой опыт подсказывает, что это такой случай».