неділю, серпня 28

28-летняя киевлянка из списка Forbes намерена стать президентом Украины

28-летняя киевлянка, основательница центра предпринимательства Startup Ukraine Анна Петрова, которая недавно попала в рейтинг Forbes, намерена стать президентом нашей страны.
Об этом говорится в сюжете «Сніданок з 1+1». Сообщает http://zvistka24.in.ua/

«Сегодня Анне Петровой 28 лет и она уже среди самых успешных украинцев по версии Forbes. Когда ее сверстники мечтали быть переводчиками и программистами, она решила — будет президентом независимой Украины! Все спланировала, еще когда ей было 14 лет. Четыре года назад девушка создала проект Startup Ukraine, который помогает украинцам начать собственный бизнес», — говорится в сюжете.

По словам Анны, она уже давно приняла решение «жить в своей стране».

«Я знаю, что у меня есть моя Украина, в которую я верю, которую я строю, и я знаю, что она будет!» — сказала она.Девушка подчеркнула, что стать главой украинского государства она решила еще в 14 лет. Но для того, чтобы управлять успешной страной, нужно поднять экономику страны. Этим Анна и занялась в 17 лет — когда бросила университет и решила работать на себя.+

«Есть люди, которые уезжают… Но был один момент во Львове. Когда проезжали катафалки с погибшими ребятами… Тогда я дала себе обещание, что ради ребят, которые защищают нашу землю, не имею права сдаться никогда! И то, что я делаю — мы должны довести до конца… Я очень верю в страну. Страна будет!» — резюмировала Анна.