понеділок, серпня 1

Сколько еще должно погибнуть украинцев чтобы мир перестал играться с Путиным?

Сколько еще должно погибнуть украинцев из-за российской агрессии, прежде чем мы скажем, что санкции надо усиливать, а не ослаблять — хотя именно на такое ослабление намекает Трамп?
На какие еще страны должен напасть Путин, чтобы мы начали относиться к нему и к его режиму как к серьезной угрозе, каковой он и является? И как долго мы будем позволять ему вмешиваться в наши собственные выборы, прежде чем проведем запретную черту? Сообщает http://elise.com.ua/

Забудьте о том, взламывала или нет Россия компьютерную систему Национального комитета Демократической партии, передавала ли она WikiLeaks его переписку с целью обеспечить преимущества кандидату в президенты Дональду Трампу. Постарайтесь не обращать внимания, по крайней мере, временно, на содержание этих электронных писем, вызвавшее возмущение у сторонников Берни Сандерса. Хотя бы на минуту отложите в сторону партийную политику и прекратите думать о том, что случилось. Согласно предварительным оценкам американского правительства и частных аналитиков, российские разведывательные службы взломали компьютерную систему одной из двух главных политических партий в США и опубликовали украденное через WikiLeaks.
Такой поступок это не просто сбор разведывательных данных. Он был явно направлен на нанесение ущерба США и на подрыв нашего авторитета и доверия к нам. Возможно, этот шаг также был нацелен на ослабление позиций кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон. Как неоднократно сообщалось, российский президент Владимир Путин не испытывает к ней особой симпатии, судя по тому, что он обвинил ее в причастности к организации протестов в России в декабре 2011 года. Компьютерная кража могла быть организована для того, чтобы укрепить позиции Трампа. Либо же это могло быть сочетанием всех трех целей. Однако главный вывод заключается в том, что русские атаковали не Национальный комитет Демократической партии, не Клинтон, а Соединенные Штаты Америки, нашу политическую систему и нашу кампанию по выборам президента. И точка!
Ясности ради надо сказать, что хакерский взлом почты комитета это не единичный шаг. В 2007 году Россия провела кибератаку против Эстонии, а в 2014 году пыталась повлиять на результаты украинских выборов. Кремлевские тролли сеют хаос на западных вебсайтах и наносят вред западным журналистам.
Но Россия в своих действиях вышла далеко за пределы информационных технологий. За последние восемь лет она совершила нападения на две соседние страны — Украину в 2014 и Грузию в 2008 году, а также незаконно присоединила Крым. Эта страна незаконно держит свои войска в грузинских сепаратистских регионах Южная Осетия и Абхазия, а также в молдавском Приднестровье. Она делает все возможное, чтобы не допустить сближения своих соседей с Европой. В этих целях она развращает их, дестабилизирует, а при необходимости и нападает на них. В конце концов, успешные, нацеленные на реформы и демократические соседи, особенно Украина, могут создать опасную альтернативу той системе, которой руководит Путин.
Вместе с Ираном путинский режим осуществил военную интервенцию в Сирии, дабы поддержать кровожадный режим Башара аль-Асада. Несмотря на тщетные усилия госсекретаря Джона Керри, Соединенные Штаты и Россия так и не сотрудничают в общих интересах на Ближнем Востоке. Вместо этого Россия бомбит объекты в Сирии, вопреки призывам США не делать этого. Россия продала опасные противоракетные комплексы Ирану и налаживает дружбу с режимами-единомышленниками в этом регионе.
Российские самолеты безрассудно пролетают в опасной близости от натовских самолетов и кораблей. Россия грозит европейским странам, размещающим у себя систему противоракетной обороны НАТО. Она регулярно выливает ушаты грязи на Запад и особенно на Соединенные Штаты, утверждая, что мы представляем для нее огромную опасность. Она выдумывает бессмысленные теории о заговорах Запада против Кремля. И в дополнение ко всему этому Путин начал отвратительную кампанию по подавлению прав человека в России, какой не было на протяжении десятилетий. Его режим преследует, арестовывает и даже убивает оппонентов; он закрывает неправительственные организации, отказывает группам меньшинств в самых элементарных правах; он лишает российских сирот любящих семей в США, потому что Путину не понравился закон Магнитского.
После каждого такого вопиющего поступка российского государства я спрашиваю себя: когда мы скажем, довольно, и положим этому конец? Сколько еще должно погибнуть украинцев из-за российской агрессии (цифра приближается к 10 тысячам), прежде чем мы скажем, что санкции надо усиливать, а не ослаблять — хотя именно на такое ослабление намекает Трамп? На какие еще страны должен напасть Путин, чтобы мы начали относиться к нему и к его режиму как к серьезной угрозе, каковой он и является? И как долго мы будем позволять ему вмешиваться в наши собственные выборы, прежде чем проведем запретную черту?
Действует ли Путин с позиции силы или слабости — это интересный вопрос, но он не по существу. Приведенные выше примеры в достаточной мере доказывают тот вред, который он может причинить и причиняет. Путин тянет свою страну в пропасть, но мы должны сделать так, чтобы он не утянул за собой остальных.
Хватит тосковать по дружеским отношениям с Путиным. Пора проявить твердость и силу, выступив против той опасности, которую он представляет