пʼятницю, серпня 26

Игорь Кондратюк прокомментировал новый судейский состав "Х-фактора"

Кондратюк оценил новую четверку жюри
Недавно закончились съемки отборочных туров шоу "Х-фактор-7", где за судейским столом сидели новые члены жюри — Константин Меладзе, Антон Савлепов, Юлия Санина и Андрей Данилко.
На съемки шоу пришел и бывший судья проекта Игорь Кондратюк, чтобы оценить новую четверку жюри. Сообщает http://www.segodnya.ua/

"Это непривычно. И вид жюри сбоку немного не такой. Мне просто было интересно, как происходит процесс, в котором я сейчас не участвую. Все нормально. Я прогнозирую, что будет интригующая программа "Х-фактор", как и всегда", — поделился своим мнением бывший судья проекта, добавив, что будет смотреть выпуски.
Рассказал Кондратюк и о своих планах на будущее. Ведущий признался, что сейчас наслаждается отдыхом, а вот к работе планирует возвращаться только осенью. "Сейчас август, и я занят спокойным проживанием у себя дома. Будут выезды на море, будут планы на осень, но сейчас, пока они там парятся в студии, я наконец-то в августе свободен от "Х-фактора". Пока что это неплохо, а что будет дальше — посмотрим", — отметил Игорь Кондратюк.