суботу, вересня 10

Шокирующие материалы: Шакалы батальона МВД «Торнадо». Вся правда(ФОТО,ВИДЕО+21)

Как оказалось, торнадовцы жестко пытали и своих людей. Факты ICTV публикуют вторую часть расследования зверств Торнадо, на этот раз – о пытках бывшего бойца батальона в подвале школы Лисичанска.

Напомним, программа Вікна СТБ провела серию расследований об ужасных преступлениях бойцов батальона Торнадо. Сообщает http://elise.com.ua/

Лагерь Торнадо
Батальон Торнадо обосновал лагерь в Лисичанской школе №32. Бойцы активно укреплялись, используя государственное имущество.
Местные жители удивляются таким действиям, ведь Лисичанск находится за 50 километров от фронта.:
– Парты повыносили, сделали из парт укрепления, – рассказала вахтер учебного заведения.
В частности, на стенах школы торнадовцы оставили свастику.
111

А подвал учебного заведения был у Торнадо помещением для пыток и удерживания всех, кого задержал батальон.


Пытки своих
Бывшего торнадовца Юрия украли из его квартиры под предлогом, что он сепаратист и предатель.  Мужчина отказался воевать в составе батальона.
– Они (батальон Торнадо – Ред.) начали заниматься беспределом. Я посмотрел и оттуда ушел… Раньше я её (школу – Ред.) не видел, так как меня привезли сюда в багажнике с одетым мешком на голове, – рассказывает Юрий.
Юрий утверждает, что по приказу Руслана Онищенко его пытали:


– Окружили меня, раздели и, наверное, около часа издевались. Человек 10, если не больше, меня били и трубами, и палками, и руками, и ногами.
Юрий также показал, как ему на предплечье вырезали лезвием и заливали тушью рисунок мужских гениталий.


На груди у пострадавшего был шрам в виде надписи “муся”. Юрий рассказал, что это означает “человек нетрадиционной ориентации”».
Пострадавший заявил, что резал себе вены куском от ржавого металла, который оторвал от двери в подвале.


– Комбат меня зовет, смотрит, а я полуживой и с лужей крови… Меня вытащили на бетонный пол. Здесь он сказал медсестре, чтобы она зашивала… А медсестра при виде этого ужаса (у неё руки тряслись) сказала, что не может. Тогда он сам без наркоза меня зашил, – рассказывает Юрий.


Версия командира Торнадо


Побег Юрия командир Торнадо Руслан Онищенко расценивал как предательство.
Сам же командир батальона рассказывает, что подвал в школе служил не для наказания, а для изоляции бойцов “в таком состоянии”, чтобы они якобы не натворили глупостей: не выдернули кольцо с гранаты или не взяли оружие в руки.
Жена Онищенко заявила, что людей из подвала допрашивали. Но Руслан Онищенко это отрицает:
– Моя жена не профессионал, и для неё опросить и допросить – одно слово… У нас был патруль, который задерживал людей, и когда МВД не могло  по каким-то причинам у себя оставить в КПЗ – они привозили их к нам.
Руслан Онищенко также утверждает, что Юрий воровал и продавал оружие:
– Я всегда пытался с людьми поговорить… Попался он (Юрий –Ред.), продавал оружие: лимоночки, патрончики… Я его садил и разговаривал с ним… Я виноват, что делал именно так… Я виновен лишь в том, что не писал рапорта. По сути, своей – я не мусор. Почему я так не делал? Потому что война.
– На войне – другой закон. На войне – я командир,  – Руслан Онищенко.
Позже, на телефоне Руслана Онищенко нашли фотографии Юрия со следами избиений в области ног и половых органов.
Внимание! Видео запрещено смотреть лицам до 18 лет и людям со слабой психикой!