четвер, вересня 1

Ліза Богуцька: Володимиром почалося, Володимиром і закінчиться...

Когда я впервые услышала эти слова, подумала: "А причем тут Сирия? Может это ошибка? Может не правильно перевели? Может, игра букв? Не Сирия, а Россия? Речь-то о ней идет?
Начнется с Владимира и закончится Владимиром. Сообщает http://uapress.info/

И эти слова я очень долго не могла для себя растолковать. Что начнется и что закончится? Если речь идет о Руси, так она была и ДО Владимира. И причем здесь Путин? Каким боком?

Придут антихристы и назовут себя последователями Христа. 

Честно говоря, здесь у меня не было особенных вопросов, потому что я считала, что антихристы, называющие себя Апостолами в тысячном колене- это банальные сектанты. Я тогда не думала, что секта может быть православной. Не думала, что сектантской станет вся православная религия Московского патриархата. 

Теперь у меня нет сомнений, кто эти Антихристы и кто- "Антифашисты".


Владимиром началось, Владимиром и закончится. Это как раз о православии. Князь Владимир крестил Русь. Путин сотворил из религии натуральный опиум для народа. Путинское воинственное православие, благославляющее насилие вплоть до полного мракобесия, диаметрально переворачивает основу не только православия, но и любой другой религии. Заповеди Христа "Не убий. не укради, не возжелай..." преследуются нынешней "Православной церковью" России. Все, кто выходит на площади городов с маленьким плакатом "Нет войне!"- становятся предателями интересов Родины.


Русские попы- практически поголовно- агенты ФСБ. Воинственное православие стало информационным оружием массового уничтожения.

Да! И Сирия еще не пала. Меня как током пробило тогда, когда я впервые услышала о том, что Россия начинает военную операцию в Сирии. Немного отпустило, когда путин на камеру как-то не сильно уверенно дал приказ Шойгу вывести войска. Якобы, учения, которые бесплатны для рос бюджета, окончены. Тогда я подумала: Надо же, Сирия- не пала. Теперь, когда понятен план раздела территории- "план Б", в который Россия решила ввести свои коррективы, начинается обратный отсчет.

Ранее правозащитники уже сообщали о репрессиях против крымских татар.

Россия не просто готова к войне, а чрезвычайно готова. И как бы мы не иронизировали на тему "умирающей армии", надо понимать, что эта армия может взять количеством, если не качеством. Там, где у них не хватит мозгов, включится "православный опиум".

Я помню рассказы моей мамы, как в самом начале войны, наша, советская пропаганда представляла Гитлера и все фашистские войска слабыми, трусливыми неженками, не способными к серьезным военным действиям. Правда, тогда эта тема быстро затухла, т.к. Гитлер продвигался по Европе с завидной скоростью. Тогда он увяз в России, потому что не ожидал, что в России он просто увязнет в грязи по самые уши, и что продвинутая немецкая военная техника просто не сможет продвигаться с заданной скоростью. Гитлера остановили грязь, морозы и "пушечное мясо".

Я ко всему отношусь серьезно. Даже к "стихам" Хирурга Долбостанова на мотоциклетном параде в Севастополе. Многие пропустили мимо ушей, а я расставила акценты. "Пятая империя", "И устлан путь несметными потерями" и гимн советского союза. 

Я не знаю, при чем к Украине Сирия. Но она уже пала. Турецкий "Щит Ефрата"- это не освободительная операция. 

Россия готовится к войне. Большой войне. И Украина- это одна из целей. Но далеко не единственная.

Одно вселяет надежду во всей этой истории. 

Ответ "Сирия еще не пала"- был дан на вопрос: "Когда развалится Россия?".

Это будет последняя ее война, если она начнется.