пʼятницю, вересня 2

ЛЕЩЕНКО СДЕЛАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ПОВОДУ СКАНДАЛА СО СБЕРБАНКОМ РОССИИ

Народный депутат от Блока Петра Порошенко Сергей Лещенко считает необоснованной критику общества за то, что ранее его застукали в Сбербанке России, когда он проводил платеж.
Об этом Лещенко написал на своем Facebook. Сообщает http://kozak.co.ua/

"Друзья, скажу честно – мне неприятно купаться в помоях, которые с регулярностью генерируют в мой адрес. Если подвести итог лета, то мои главные грехи состоят в том, что я не с тем сходил в ресторан, не ту девушку люблю и не в том банке проплатил на счет Госказначейства. Ребята, вы это серьезно? Вы готовы часами обсуждать эти темы в интернете, пока у вас же продолжают воровать деньги - на Одесском припортовом заводе, Центрэнерго, Запорожьеоблэнерго, пока Медведчук по договоренности с Порошенко поставляет уголь ЛНР/ДНР под видом южноафриканского, а Иванющенко и Онищенко стараниями продажных лидеров сбежали от следствия в благополучную Европу", - написал он.

Лещенко заявил, что больше не намерен комментировать такие обвинения. По его словам, претензии к нему можно отнести с таким же успехом к каждому украинцу.

"А особо ярым предлагаю провести эксперимент – проверить, кто акционеры ваших операторов мобильной связи. Если вы пользуетесь Водафон или Киевстар, посещаете “Альфа-Джаз” или “Спортлайф”, то у вас нет морального права меня осуждать. И еще – направьте свою энергию в конструктивное русло. Например, проверьте, как ваши органы власти расходуют бюджетные деньги. Ваше благополучие зависит от этого, а не новостей из моей личной жизни", - добавил депутат.