неділю, вересня 18

То, что заявил Гордон о Майдане, ПОТРЯСЛО всю Украину

Во время эфира на «Радио свобода» телеведущий и депутат Киевсовета Дмитрий Гордон, заявил, что поступил бы иначе в 2013 году, если бы знал, что в стране погибнет более десяти тысяч украинцев.
«Каждый день, когда я слышу, что сегодня в зоне АТО погибли три военнослужащих, сегодня в зоне АТО получили ранения пять военнослужащих, для меня это не пустые цифры. Сообщает http://zvistka24.in.ua/

За ними конкретные мамы, сестры, жены, дети, которые лишились своих родных людей.

И с точки зрения гибели этих прекрасных парней и девчонок, как тот же Василь Слепак, оперный певец, мне Руслана о нем рассказывала, они учились вместе во Львове в консерватории, ему предрекали мировую славу. Он пошел защищать свою страну, потому что он иначе не мог. Мерзавцы сидят на таких ребятах, в том числе в министерстве обороны, зарабатывают бабки и все это вот так крутится.

Поэтому если бы я тогда, когда в первый же день появился на Майдане. Если бы я тогда знал, что погибнет более десяти тысяч человек. Что многие вернутся калеками, без рук, без ног, что будет столько обездоленных людей в стране. Я бы на Майдан не выходил. Это моя точка зрения. Я считаю, что с точки зрения матери, которая потеряла сына, да, я считаю, что лучше бы оставался Янукович», – сказал во время эфира Дмитрий Гордон.