Граница Украины проходит там, где стоит украинская армия. Там где не стоит украинская армия, там сегодня не-Украина, сколько бы себя не обманывали в обратном.
Таким образом украинская граница будет соответствовать уровню организации украинского государства. Чем слабее будет этот уровень, тем меньше будет будет периметр украинской границы.
Можно 1 млн раз прокричать «Донбасс — це Україна», как французы кричали «Алжир — це Франція», но от кричалок только воздух сотрясается. Более того, сегодня Алжир уже во Франции:)
Можно рассказывать о маме на оккупированной территории, но это никак не вернет ее сюда, только потому что есть желание, чтобы было иначе.
Территории не приобретаются и не возвращаются желаниями. Одними желаниями территории можно разве что потерять.
Мрийничество и мрийники — это реальная беда Украины.
Мрийники хотят все и сразу, но не задумываясь о том, кто, сколько и как долго заплатит и будет платить за их мрії.
Уж тем более за наши мрії не будет платить Меркель. Со стороны немцев или американцев логично не платить за украинские мрії больше, чем готовы платить сами украинцы, потому что у немцев и американцев есть свои мрії, за которые украинцы вообще не готовы платить.
Поэтому, пока в голове украинца не появится вместо мрій калькулятор реальности, который будет обсчитывать стоимость каждого его шага, он будет сидеть у разбитого корыта, дырявой границы с мріями о лучшем будущем и клятих ворогах, что мешают его достичь.