понеділок, вересня 5

НЕВЕРОЯТНО! ПУТИН УЖЕ САМХОЧЕТ ВСТРЕТИТСЯ С ПОРОШЕНКО

Кроме “нормандского формата” другого варианта урегулирования кризиса на Донбассе нет.
сообщает http://newsnet.

Об этом заявил президент России Владимир Путин подводя итоги саммита “Большой двадцатки”, сообщает ТСН.

“Ну, да мы (с Ангелой Меркель и Франсуа Олландом — ред.) в основном говорили про украинских кризис. Что касается “нормадского формата”, то хорошо это или плохо, но другого варианта предпринять хотя бы попытки урегулирования нет. Поэтому, конечно, Россия этот формат будет поддерживать”, — отметил президент РФ.

Президент России также сообщил, что уже давно не общался с Петром Порошенко, отметив, что “бессмысленно просто отмечаться самим фактом встречи”.

“Ну, наверно, куда деваться. Придется общаться. Но я сказал и федеральному канцлеру и президенту Франции, что вопрос не в том, чтобы встречаться или не встречаться. Вопрос в том, чтобы эти встречи вели нас к какому-то позитивному пути урегулирования. Я считаю бессмысленно просто отмечаться самим фактом встречи”, — отметил Путин.

По его словам, с Петром Порошенко он уже давно не общался. “У меня создалось такое впечатление, что встречаться ради встречи никто и не хочет. Ну, может кроме самого Порошенко. Я не знаю. Я с ним уже давно не разговаривал”, — добавил Путин.