пʼятницю, вересня 2

"Припаренная" Волочкова с голой "манд#й" сделала шпагат в бане (ФОТО)


  Анастасия Волочкова завершила свое гастрольное турне по городам Урала. Балерина дала несколько концертов в Нижнем Тагиле и Екатеринбурге.
Отработав программу на сцене, Анастасия по давно сложившейся традиции устроила себе отдых в парной. Артистка обожает русскую баню, и в каждом регионе России, где она бывает с гастролями, обязательно навещает парилку. Сообщает http://www.ua-reporter.com/

 Фотоотчетами из баньки Настя непременно делится в своем Инстаграме. В этот раз поклонникам Волочковой повезло вдвойне: артистка не только порадовала их снимком с банными веничками, но еще и сделала свой фирменный шпагат. Верхом на дубовой бочке.

– Уральский колорит. Я парюсь только так! – объявила Анастасия, продемонстрировав свою сногсшибательную растяжку на фоне бревенчатых стен бани.
Из одежды на Насте были банные венички, целомудренно прикрывавшие ее наготу. А чтобы закрепить эффект, Волочкова опубликовала в микроблоге еще один снимок – как она выразилась, «по уши в пихтовых вениках».

Уральский колорит. Я парюсь только так
– Везу в Москву 20 пихтовых веников из Нижнего Тагила и теперь еще 20 из бани Екатеринбурга, – сообщила звезда. – Самая главная ценность этого комплекса-банщик Сергей!
Мнение поклонников по поводу снимком в бане, как всегда, разделились. Одни напомнили артистке: «Анастасия, вы же мать! Как можно!» Другие восхитились изобретательности Волочковой по части антуража для своих фотосессий и окрестили танцовщицу «лесной феей». Впрочем, нелестные комментарии, как выяснилось, задели балерину, которая посвятила злопыхателям новый пост. Анастасия вновь опубликовала свой снимок в бане в обнаженном виде. Но на этот раз уже без веников.
– Дорогие мои злопыхатели, мне передали, что мое фото, где я по уши в пихтовых вениках ( дабы некоторых не смутить), вызвало ажиотаж и вы назвали этот антураж могилой?! – пишет Настя. – Я эти веники пихтовые купила аж 40 штук на Урале! Так вот вам фото без веников. Только я предполагаю, что многие сейчас сами умрут от злобы и попросят веники вернуть обратно…

Дорогие мои злопыхатели, мне передали, что мое фото, где я по уши в пихтовых вениках ( дабы некоторых не смутить), вызвало ажиотаж и вы назвали этот антураж могилой?! Я эти веники пихтовые купила аж 40 штук на Урале! Так вот вам фото без веников. Только я предполагаю, что многие сейчас сами умрут от злобы и попросят веники вернуть обратно.. Жгите, мои любимые! А я за вас отдохну. Как здорово быть счастливой и любимой. Уж простите мне хотя бы этих два составляющих. Я вот смотрю, что многих из вас как-то мои фото и видео с концертов так не возбуждают.. Так не это ли свидетельство тупизма многих? Как заглянешь в аккаунты!!! Там или нули в кубе или такие страшные изображения и образы!! Рассказывающие мне, как нужно жить… Если я вам не нравлюсь-отпишитесь и живите своей жизнью, а не моей. Но, раз вы тут-вам интересно! А без меня реально скучно! Мне звонят сейчас люди из разных мест Свердловской области, где я побывала и говорят, что без меня пусто стало и скучно.. Вы пока тут излейте желчь на моей страничке, а я отдохну после концертного тура и останусь на позитиве.
Возможно, на настроении Анастасии сказались утомительные гастроли. В Нижнем Тагиле Волочковой и ее команде пришлось выступать в сложных условиях: артисты дали концерт на арене местного цирка-шапито. Даже репетировать перед ответственным выступлением Насте пришлось не у привычного ей балетного станка, а у… строительной стремянки. Её установили в центре манежа, и Анастасия разогревалась перед концертом, держась за ступеньки металлической лестницы прямо на глазах у зрителей. Чтобы стремянка не упала, её во время тренировки звезды поддерживал помощник. Балерина сфотографировала необычную репетицию и поделилась забавным снимком на своей страничке:

Ну вот так пришлось сегодня разогреваться.. При полном зале зрителей.. Вместо балетного станка была лестница стремянка.. Ее грузиком стал мой любимый артист нашего шоу-балета Тема! Он до последнего Гранд Баттмана был рядом! Ну и в таких условиях мы работаем..
– Ну вот так пришлось сегодня разогреваться, – рассказала Настя, – При полном зале зрителей. Вместо балетного станка была стремянка. Ее грузиком стал мой любимый артист нашего шоу-балета Тема! Он до последнего Гранд Баттманабыл рядом! Ну и в таких условиях мы работаем.