суботу, вересня 24

Обращение к террористам РФ дончанки Миры Корнилковой взорвало интернет

«Вы уже столько убили и искалечили моих сограждан, столько разрушили в моём донецком крае, россияне, что это уже никогда не забудется, и не простится. 

Я не забуду. И не прощу", - написала дончанка Мира Корнилкова на своей странице в "Фейсбуке", передают Патриоты Украины. Сообщает http://www.technosotnya.com/


И слово Россия теперь у меня ассоциируется с той вашей колонной установок залпового огня Град, которая ехала мимо моего дома убивать киборгов и разрушать мой донецкий аэропорт. И не надо мне тут басни рассказывать, что это делало ваше правительство, а не российский народ. Путин собственноручно из этих Градов не стрелял, и из этих огромных пушек, что вы сюда понаприпёрли, стрелял не Путин лично.

И грабежом и убийствами, пытками тут занимался не лично Путин. Это делал именно российский народ. Поздно пить боржоми. Вы нам не братья. И даже не добрые соседи. Вы теперь наши враги. Мой отец был русским. А вы меня предали. Предателей не прощают. Заберите отсюда ваших убийц! Я не успокоюсь, пока все ваши Моторолы не будут осуждены.

Сколько бы лет не прошло, я буду требовать, чтоб их искали, пока не нашли всех для суда. Вы покрыли позором родину моего отца на века. Я не хочу ничего слышать о каких-то там моих родственниках в РФ. Вас больше для меня не существует..