вівторок, вересня 27

Режим Путина на излете, а сам он приговорил себя к смерти

Глядя на то, что Путин, и его холуи делают с Алеппо, наводит на размышления о том, что старик решил войти в историю, как помесь Нерона, Гитлера и Сталина.
Уже всем понятно, что Путин стирает с лица земли этот город, вместе с теми, кто в нем остался, а кроме того – устроил осаду, чтобы додушить горожан. Сообщает http://www.amn.com.ua/

 Если бы это делал кто-то другой, то можно было думать о том, что он не ведает, что делает и просто не понимает, на что он обрекает жителей Алеппо. Но с Путиным – другой разговор. Именно этих последствий он и желает.

 На самом деле Алеппо был крупнейшим городом Сирии, которому в большей степени, чем Дамаску могло принадлежать право быть столицей. Сам его размер и более выгодное географическое положение, к тому же – развитая инфраструктура, делали его заманчивой целью для оппозиции, которая могла перенести столицу новой Сирии именно в этот северный город.

Но дело в том, что на сегодня Алеппо, как города – уже нет. Он полностью разрушен, а оставшиеся жители прячутся в руинах и подвалах зданий. Та стратегическая ценность города, которую он имел еще год назад – утеряна безвозвратно или как минимум – на ближайшие десятилетия. Если кто-то решится его восстанавливать, сначала должен снести остовы зданий и вывезти горы строительного мусора и лишь затем – строить новый город. С учетом того, что Алеппо безвозвратно потерял большую часть своих жителей, кого убитыми, а кого – беженцами, то перспективы восстановления города выглядят призрачными, даже при наличии десятков миллиардов долларов на программу восстановления.

Но дело даже не в самом Алеппо, а в том, что именно Путин делает с этим городом. Есть основания полагать, что Путину известна эпопея, связанная с обороной Сталинграда во время WW2. Он или собственными глазами, или по фотографиям и видео мог наблюдать мемориалы, посвященные убитому городу, а фото тех лет показывали, как все выглядело сразу по окончанию боев. Так вот, если сделать черно-белые фото нынешнего Алеппо и перемешать их с фото Сталинграда, то вряд ли кто-то сможет понять, на каком фото изображен Сталинград, а на каком – Алеппо. Кроме того, будучи уроженцем Ленинграда, Путин не может не знать того ужаса, который пережил его родной город во время блокады.

 Он обязан знать, что собой представляет Пискаревское кладбище и хоть раз, но слышал истории о том, что делал голод с жителями осажденного города. Теперь он делает то же самое. Его авиация бомбит любой гуманитарный конвой, пытающийся прорваться в город. То есть Путин точно знает, какого именно результата он желает получить в Алеппо. И это при том, что город уже не представляет никакой стратегической ценности. Из этого следует вывод о том, что конечной целью Путина является уничтожение населения. Как верно заметили руководители внешнеполитических ведомств США и Великобритании, такие действия очень хорошо согласуются с понятием “военное преступление”.

 Что характерно, убивает не сам Путин, но конкретные люди, которых пофамильно вычислил центр “Миротворец” и передал всем заинтересованным лицам. Сотворенное ими в Сирии не останется безнаказанным. Летчикам, техникам и прочим российским военным, следует понимать одну простую вещь. Режим Путина уже на излете, а сам Путин уже приговорил себя к смерти. Даже если его не убьют, он исчезнет в самый жаркий момент и оставит всех самостоятельно расхлебывать собственные грехи.

В частности, это касается тех, кто сбрасывал бочковые, кассетные, фосфорные и бетонобойные бомбы на Алеппо. Желающих вынести персональную “благодарность” конкретным военным, их семьям и близким уже такая, что конца и края ее не видно. В этой связи, российским военным, браво утюжащим жилые кварталы, следует разработать собственный маршрут до города Гаага, где находится трибунал по военным преступлениям. Только там они будут в безопасности, ибо второй вариант будет очень печальным.

 Просто следует представить, что даже официальные значения количества мусульман – граждан РФ, очень внушительны, а если учесть мигрантов из средней Азии, то получается серьезная армия. После низложения Асада, будут проведены расследования его деятельности и деятельности оккупационных сил РФ, после чего – гарантированно последует фетва на уничтожение преступников. Что последует за этим – можно подробно не пояснять. Нынешние бравые соколы, которые считают себя в безопасности на многокилометровой высоте или за стенами базы Хмеймим, получат привет из Сирии прямо у себя дома, кстати, этот привет они принесут и своим семьям. Уж больно много детей они уничтожили в Сирии.