суботу, вересня 10

Савченко жестко раскритиковала Порошенко

Нардеп заявила, что главы государства для нее больше не существует. Вернувшись в Украину из российской тюрьмы, народный депутат Надежда Савченко отворачивается от президента Петра Порошенко, поскольку "видит его насквозь".
Об этом она рассказала в интервью Дмитрию Гордону, Сообщает http://u-news.com.ua/

 "Я и сейчас отворачиваюсь от него, поскольку кто-то может обманываться, а я вижу человека насквозь. 

Я поблагодарила его за работу, которую он выполнил, за то, что он уже в конце вел переговоры с Путиным, за то, что это дало результат... 
Просто я знаю, что можно было сделать больше. Не для меня, а для всех остальных", – сказала Савченко. Бывший боец батальона "Айдар" отметила, что "не падает в обморок" при виде знаменитостей. "И эта пафосность ситуации: мол, сам президент... Я не падаю в обморок при виде каких-то звезд, я даже их не знаю. 
Я не звезда, я человек, но у меня есть свое достоинство, и мне абсолютно все равно, кто стоит рядом. Когда я приехала, я вообще от людей шарахалась. Единственные люди, которых мне было приятно видеть и обнимать, – это мать и сестра, поскольку я их раньше знала. 
Или мои друзья, с которыми я познакомилась в тюрьме или которые приезжали поддержать меня в судах", – подчеркнула Савченко. 
Народный депутат добавила, что считает Порошенко "абсолютно чужим человеком". "Президент – это для меня абсолютно чужой человек. И ситуация в стране совсем не такая легкая, чтобы улыбаться. 
Я не млею при виде "великих", абсолютно. К сожалению, после того, как матери голодали и ночевали на земле, а президент, видите ли, не опустился до их уровня, не вышел к ним и даже не пригласил их к себе на разговор, президента в Украине для меня больше нет", – подытожила Савченко.