четвер, вересня 15

"Шоб вы так жили, как прибедняетесь": свежая порция одесского юмора

Рецепт счастливой жизни по-одесски.

Всем известно, что одесситы — народ крайне жизнелюбивый. 



Они не теряют самообладание и чувство юмора, даже если что-то идет не так, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на fun-jokes.

Читайте также: "Чтоб я так жил": свежая подборка искрометного одесского юмора

Мы предлагаем поучиться этому ценному навыку у жителей знаменитого города.

«А почему бы и нет!» — подумал Исак Хаимович и переписал завещание на самого себя.

Одесситка поздравляет соседку с днем рождения:
— Софочка, красоты тебе, любви, денег, ума! А все остальное у тебя уже есть!

Одесса. Привоз. Продавец покупателю:
— Вы шо, думаете, я про свой товар вру? Да я даже говорю вам хуже, чем оно есть на самом деле!

- Роза Марковна, да у вас ангина! Вам надо полоскать горло!
- Чёрт с вами, доктор! Ласкайте!

В тёмном переулке грабитель останавливает еврея:
— Давай деньги и не вздумай шуметь!
— Ой, шо вы! Я ничего не имею против того, шобы быть ограбленным, но у меня нет при себе денег. . . Давайте, я вам буду должен. . .

В Одессе: 
- Яша, вам надо больше заниматься дома. В этом году в нашей консерватории ожидается большой конкурс по классу скрипки. 
- Куда уж больше, Семен Маркович?! Седьмой сосед повесился!..

- Изя,ты кем работаешь?
- Испытателем.
- А что испытываешь?
- Нужду!