суботу, вересня 17

Пули для украинцев

Прочитал тут на Снобе пост какого-то человека о том, что не надо, дескать, молодым людям уезжать из России. Мол, рано или поздно Путин и его сотоварищи сдохнут, и все нормализуется. Сообщает obozrevatel.com


 Почему уехал я? Отвечаю, как на духу. Когда Россия оккупировала Крым, я уволился. Я был начальником юридического отдела в банке, зарабатывал неплохие деньги, имел непогашенную ипотеку, но оставил свою должность по очень простой причине. Мои налоги, которые я платил государству, шли на пули, которыми убивали украинцев. Я не мог с этим жить. Я просто физически не мог работать. Поэтому я бросил банк, закрылся в доме и стал рисовать картины, карикатуры от имени мальчика Алёши Ступина и писать рассказы. Каждый день я писал один рассказ и рисовал одну картинку.

 Такую задачу я себе поставил. Мне хотелось уверить окружающих, что не все русские – плохие, и что именно русские угробят человека, который развязал эту братоубийственную войну. Угробят, смеясь и издеваясь над ним, потому что иногда ирония и сарказм убивает больнее пули. Написав рассказ, мне сразу же хотелось его выложить, потому что меня душили негодование и злоба. Но я понимал, что это – неправильно. Я выдыхал, ложился спать, и вычитывал рассказ наутро, на свежую голову. Это позволяло придавать тексту остроту и избегать пафоса, ненужной злобы, превращая оголтелую публицистику в иронический памфлет. Месть, как говорит восточная пословица, нужно подавать холодной. Через год я покинул Россию, чураясь своей родины, как прокаженной. Возвращаться я не хочу, но если по каким-то причинам вернусь – всю жизнь свою положу на то, чтобы свалить Путина с трона. Что бы там не говорили люди, высмеивающие закликленность мою на единоличном диктаторе России, все беды страны я связываю именно с ним.

 Да, безусловно, Путин – самое главное и безусловное зло России, ее беда, ее боль, источник ее страданий и причина ее неминуемой гибели. Страх перед изменениями в жизни россиян, наученных великолепным примером украинцев, побудил Путина превратить соседнюю страну в пылающий очаг напряженности. Этот человек коварен и неглуп. Он научен многовековым примером диктаторов и на него работает целая армия циничных специалистов. Он маскирует следы, врет, клевещет, стравливает, убивает, чаще тайно, чем явно.
Это крайне беспринципное, лживое, аморальное существо, основной целью которого теперь является – выжить. Моей главной целью теперь является избавить Россию от этого чудовища. И возражая тому самому россиянину, призывающими русских отказаться от эмиграции, я бы задал ему всего один вопрос. На что идут налоги, которые ты платишь российскому государству? Ты и твой самостоятельный сын, покупающий в кредит автомобиль? На пули для украинцев? Игорь Поночевный