середу, жовтня 5

"Каюсь и прошу прощения", - экс-глава "парламента" "ЛНР" Карякин, разыскиваемый луганскими сепаратистами, сдался украинским властям

 Свое громкое заявление Алексей Карякин опубликовал на странице в Facebook. По его утверждению, он сейчас ведет переговоры с украинскими властями об оказании со своей стороны всяческого содействия в сложившейся ситуации.
Карякин говорит: "Я искренне каюсь и предпринимаю попытки договориться о сотрудничестве и решении моей дальнейшей судьбы со своими бывшими врагами. Надеюсь, что таким образом, у меня получится исправить все то, что я сделал. Простите меня." Сообщает http://www.dialog.ua/

Ранее "Диалог.UA" сообщал о нашумевшем предвыборном плакате "ЛНР", где Плотницкий в компании Карякина и убитого Цыплакова призывают жителей прийти на выборы. Напомним,  Плотницкий уволил его с поста еще в марте текущего года. Тогда сепаратисты, недовольные работой Карякина, организовали внеочередную сессию "народного совета" "ЛНР". Ему предъявили обвинение в отвратительной организации работы "парламента", в результате чего "депутаты и министры" "ЛНР" часто попадают "под раздачу" Плотницкого.