За дивним збігом обставин в Росії жодного теракту за весь період часу її "боротьби з ІДІЛ", за винятком дивної катастрофи на Синайському півострові, не було, а ось в Європі і Туреччині вибухи чомусь стали не рідкістю.
"Странная реакция происходит в России на террористические атаки в Брюсселе.
На фоне соболезнований официального уровня, в Брюссель сыпятся угрозы, в первую очередь почему-то террористического характера", - написав Віктор Шевчук у статті для Русский Еврей, передають Патріоти України.
Всевозможные подпевалы из околокремлевского и ФСБшного окружения напрямую активно угрожают новыми террористическими актами. Раздаются требования немедленного сотрудничества, а иначе – новая волна терактов на территории европейских государств. Принуждение к миру происходило и раньше, но сейчас особенно активно после провала ближневосточной политики Кремля и фактической изоляции России после Украины. Кремль ищет новые варианты, как посадить на крючок сытую Европу. А почему бы не терроризм? Париж, теперь Брюссель, потом Берлин?
Ну ладно там всякие Марковы, Касатоновы и Коротченки. Это шуты гороховые при дворе, а вот представитель МИДа России, это что-то новое:
Стоит напомнить, что именно СССР был родоначальником мирового терроризма. Стоит напомнить, что офицеры ИГИЛ в свое время готовились советскими инструкторами в армии Садама Хуссейна. И похоже отношения между Европой и Россией подходят к кровавой развязке. Конечно нет прямой связи между терактами в Европе и кремлевским руководством, но события, происходящие сейчас на руку только одной стране.
И еще – по странному стечению обстоятельств в России ни одного теракта за весь период времени ее “борьбы с ИГИЛ” за исключением странной катастрофы на Синайском полуострове, а вот в Европе и Турции взрывы происходят с завидным постоянством.
Также с завидным постоянством в организации взрывов принимают участие выходцы из СССР и России, начиная с взрыва в Бостоне во время марафона и заканчивая Брюсселем. Так что если Марков говорит, что взрывы в Берлине будут – не сомневайтесь в этом, Марков знает, что говорит.