понеділок, квітня 11

«Ужо тебе — ворюга!»… И Путина на бензоколонке повесят вверх ногами…

Кремль создал кривое зеркало официальных СМИ, чтобы народ видел мир так, как ему, Кремлю хочется. Но случилось непредвиденное (или закономерное?) — Кремль сам поверил в эту картину мира. 

Он забыл, что он сам ее и нарисовал. Сообщает http://elise.com.ua/

 Хочется добавить: похоже только один Кремль в нее и поверил. Сдается мне, что народ хихикает и глумится. Пушкин в Борисе Годунове хорошо это описал: «…Народ (на коленах. Вой и плач): — Ах, смилуйся, отец наш! Властвуй нами! Будь наш отец, наш царь!+ Один (тихо): — О чем там плачут? Другой: — А как нам знать? То ведают бояре, не нам чета… Баба (с ребенком): — Ну, что ж? Как надо плакать, так и затих! Вот я тебя! Вот бука! Плачь, баловень!+ (Бросает его об земь. Ребенок пищит): — Ну, то-то же.+ Один: — Все плачут. Заплачем, брат, и мы.

 Другой: Я силюсь, брат, да не могу! Один: — Я также. Нет ли луку? Потрем глаза.+ Другой: — Нет, я слюнёй помажу. Что там еще? Один: — Да кто их разберет?+ …» Похоже, что Кремль прививая народу чуму сам заразился во время инъекции. А народу и горя мало. Зараза к заразе не пристает…+ П.С. Народ у нас такой, бойкий, с вывертом: надо будет и Навального затравит как шпиона, а надо будет и Путина на бензоколонке повесит вверх ногами… Скажет: «Ужо тебе — ворюга! Хватит кровушку народную пить!» И с чувством выполненного долга пойдет славить Навального.+ Предварительно помазав глаза слюнями…+ Пишет Alik Kokh