вівторок, червня 21

Кто придет вместо Путина: появился тревожный прогноз

Вместо президента Владимира Путина к власти в России может придти "отморозок" из его окружения, что еще более осложнит ситуацию в стране.
Об этом заявил опальный российский олигарх и оппозиционер Михаил Ходорковский, Сообщает http://news.online.ua/ со ссылкой на интервью политика изданию Slon. 
Ходорковский выразил надежду на мирную смену власти в РФ, но при этом и усомнился в таком сценарии. "(В СССР, — ред.) была относительно бескровная смена власти.
 Нельзя исключать, что такая смена произойдет и сейчас. Тогда мое участие будет скромным. Есть Кудрин, Медведев и другие. 
Но, к моему глубокому сожалению, каждый лишний день Путина у власти делает этот вариант менее возможным", — полагает он. "Более вероятным становится сценарий, когда холодильник победит телевизор, и этим ребятам скажут: а кто вы такие?" — предупредил бывший олигарх. "Тогда смена власти пойдет по более жесткому сценарию. Я, собственно говоря, или Навальный нужны, если смена будет жесткой. Это не значит, что мне это нравится. 
Я был бы рад, если бы Путин завтра встал и, как Дэн Сяопин, сказал: "Знаете, я ухожу...". Но я не верю в такой вариант. Значит, в какой-то момент его не станет, на его место придет какой-нибудь близстоящий отморозок — вряд ли кто-нибудь из более умеренных людей сможет захватить власть в этой ситуации — а вот после этого начнется..." — резюмировал Ходорковский.