пʼятницю, червня 10

ОФИЦИАЛЬНО — В ПЛЕНУ, НА САМОМ ДЕЛЕ — ПОГИБЛИ!



На погибших пиариться невозможно. Поэтому процесс идентификации тел воинов политиков, МВД и ГПУ не интересует.




Сообщает: http://newsonline24.com.ua/


Как изменится статистика украинских потерь, когда будет выяснено реальное количество бойцов, до сих пор удерживаемых боевиками?..
После неожиданного возвращения из плена Надежды Савченко страна затаила дыхание в ожидании освобождения других заложников, удерживаемых на территории «ДНР», «ЛНР», а также Российской Федерации. Петр Порошенко обещает освободить в ближайшее время двух заложников, находящихся на территории России, и 25, удерживаемых сепаратистами. Ирина Геращенко со ссылкой на информацию СБУ утверждает, что в плену остаются 112 пленников. В то же время эту последнюю цифру еще в начале 2016 года опровергали представитель Украины на мирных переговорах в Минске Леонид Кучма и известный переговорщик Владимир Рубан. Они утверждают, что в плену находится несколько десятков человек.
Достоверно известно лишь о 25-30 пленниках (поименно), которые содержатся на подконтрольной сепаратистам территории. Двое из них были взяты в плен на днях в зоне АТО. Другие преимущественно захвачены в течение 2015 года. Пленных за 2014-й, кроме одного-единственного, у сепаратистов, по их данным, нет.
По меньшей мере, половину тех, кто считается пленным, к сожалению, следует искать среди погибших. Причем некоторые из них даже давно идентифицированы по ДНК, но до сих пор считаются «временно неустановленными защитниками Украины»: недоработка следственных органов. А есть семьи (и их немало), которые упорно не хотят сдавать ДНК, потому что считают, что им якобы начнут навязывать другое, неизвестно чье тело погибшего. В то же время тела их близких могут быть похоронены где-то в Старобельске (как в случае с пропавшими без вести 5 сентября 2014 года бойцами 80-й бригады) или Днепре, или Запорожье (например, «иловайцы»).
Среди тех, кто, как считается, находится в плену, есть солдат 93-й отдельной механизированной бригады Андрей Слабоус. Последний раз его, как и многих других из 93-й, видели утром 29 августа 2014 года при попытке прорваться из так называемого Иловайского котла.
Андрей Слабоус вместе с еще одним бойцом выходил по «зеленому коридору» на БМП № 369. У этой боевой машины была неисправна пушка, а потому ее использовали только для сравнительно безопасной (броня защищает лишь от пуль) перевозки личного состава и вещей. БМП шла в колонне 93-й отдельной механизированной бригады из села Многополье через село Осиновое в направлении Новокатериновки. За несколько десятков метров от перекрестка в Новокатериновке в борт боевой машины попал вражеский танк. Ее буквально разорвало на куски. Также недалеко от того места в результате взрыва на другой БМП тело одного из бойцов залетело на высоковольтные провода.


С осени 2014 года место в Новокатериновке, где боец повис на проводах, где разорвало БМП № 369 и были другие изуродованные единицы техники, стало объектом какого-то сатанинского туризма. Сюда приезжали многочисленные отечественные и зарубежные журналисты, а также зеваки из местных и граждан России, чтобы сфотографироваться или снять видео на фоне разорванной техники и погибших воинов. К останкам одного из парней, которые оставались в уничтоженной боевой машине, подкладывали то Библию, то ложку, то какие-то другие, по мнению «туристов», уместные предметы.