вівторок, липня 26

Русская солдатня завершает подготовку к войне в Украине

Юрий Бутусов пишет, что враг увеличил боевую активность — и это факт; но что атаки наших позиций штурмовыми группами противника (которые у нас почему-то стеснительно именуют «ДРГ»), и жестокие артиллерийские обстрелы вовсе не означают подготовки к большому наступлению.

Попробую не согласиться.Сообщает http://elise.com.ua/ Всякая война имеет свои цели, и является продолжением политики другими средствами (Карл фон Клаузевиц). Даже позиционная война, или «война на истощение», как модно нынче называть военные действия на востоке, — тоже имеет свои цели. Цели простые — победа в войне, то есть — изматывание противника, деморализация, прощупывание его обороны, разведка боем, пристрелка артиллерии; подготовка своих сил к наступлению — улучшение позиций для броска, накопление резервов, ресурсов, обманные действия…
И, в конце-концов, — само наступление, уничтожение разведанных огневых точек, проделывание проходов в минных полях, взламывание обороны противника, окружение, пленение, и — переговоры на лучших условиях. То есть, — достижение политических целей.Увеличение боевой активности ведется не для того, чтобы «отжать» у нас «серую зону», и не для того, чтобы «покошмарить укропов». На низовом уровне отдельных подразделений это может выглядеть именно так. Но тысячи тонн боеприпасов завозятся не для этого. Сотни российских офицеров не для этого руководят подразделениями коллаборационистов. Кремль не для того отправляет в чёрную дыру оккупированных территорий миллионы своих рублей.

Цель — нанесение нам болезненного поражения. Как это случилось ранее с 32-м блок-постом, с ДАП-ом, с Дебальцево… Тогда тоже говорили, что это — «война на истощение», а оно вон как вышло… И теперь завершается подготовка к очередной маленькой победоносной войне, которая нужна Путину, чтобы снова усадить Украину и наших западных партнеров за стол переговоров на более выгодных для него условиях.

И ещё. Нам надо принять одну простую вещь — на востоке Украины идёт война. Классическая, обыкновенная, типичная война малой интенсивности. Никакая не «террористическая», никакая не «гибридная» — не надо набивать себе цену, и плакаться в жилетку, объясняя неспособность побеждать какими-то весьма условными «особенностями». Всякая война — особенная. Двух похожих — не бывает. Но любая война выигрывается только в наступлении. Иначе победить нельзя