четвер, липня 14

Крым перестал восторгаться Путиным: рассказ российского блогера о поездке

Известный российский блогер Илья Варламов поделился своими впечатлениями от поездки в оккупированный Крым и рассказал о настроениях крымчан после аннексии.
Об этом Cообщает  http://news.online.ua/ со ссылкой на интервью Варламова "Эхо Москвы".

Отвечая на вопрос, вспоминают ли крымчане свое недавнее прошлое, Варламов сказал: "Ты знаешь, очень интересная тенденция". 
"Поскольку я в Крым езжу не первый раз... я тебе просто приведу интересный пример. Если полгода назад и год назад все сувенирные лавки были завалены футболками, сувенирами и всем остальным с Владимиром Путиным, с этими "Искандерами", "вежливыми людьми", и вся эта милитаристская тематика, что вернули... "Не смешите мои "Искандеры" — и вот все это остальное, то сегодня полностью все поменялось", — рассказал Варламов. 
"Я подошел к одной женщине, которая продает футболки в этой лавке. И у нее, я смотрю, нет ни одной футболки с Путиным. Я говорю: "А почему? Еще полгода назад у вас все было: "вежливые люди", "Наш самый смелый, самый вежливый из людей". 
Она говорит: "Вы знаете, не покупают вообще. И вся эта милитаристская тематика непопулярна, и мы даже прошлогодний запас продать не можем", — поделился впечатлениями блогер. "И сейчас все футболки и все, что народ покупает, они нейтральные", — добавил Варламов.