четвер, серпня 11

Не верить россиянам. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Первое правило нашей войны за независимость

Мэр города Днепра Борис Филатов прокомментировал в Facebook задержание в оккупированном Россией Крыму украинца, который якобы является диверсантом Минобороны.

«Я не знаю, кто тот парень из Энергодара, которого ФСБ обвиняет в диверсиях.
Мне неведомо, как он попал к русским. Сообщает http://elise.com.ua/ Я знаю только одно. Любой контакт с Россией и народонаселением, ее населяющим, токсичен», – отметил он.
Филатов подчеркнул, что намеренно не контактирует с россиянами.
«Я не общаюсь с русскими «бизнесменами». Я не даю интервью российским СМИ. Даже «либеральным». Я избегаю русских «наблюдателей» из «международных организаций». Я не встречаюсь с их «правозащитниками». Не верить русским. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Первое правило нашей войны за независимость. Дурачье, ездящее в Крым «отдыхать», запомните этот пост», – подытожил он.

В сети появилась оперативная запись после задержания в Крыму «украинских диверсантов»10 августа ФСБ РФ заявила о предотвращении терактов в Крыму, якобы подготовленных украинской разведкой. В российском ведомстве также заявили о гибели двух российских военнослужащих. СБУ, Минобороны и Генштаб Украины отвергли обвинения.

В ГУР Минобороны подчеркнули, что сотрудников украинской разведки в Крыму Федеральная служба безопасности РФ не задерживала.