четвер, травня 21

"Зеленский навсегда оторвался от реальной жизни, вероятно, получая информацию от Инстаграмма или Контакта или что он там читает", - Бутусов про скандал з мером Черкас


"Мэр Черкассы Анатолій Bondarenko прокомментировал заявление президента Владимира Зеленского о наличии 17 уголовных дел против мэра", - пише у своєму блозі Юрій Бутусов, передають Патріоти України, і продовжує:

"С изумлением услышал от президента Зеленского около 17 уголовных дел против меня. Его слова об уголовном деле против меня - ложь. Я подам в суд на Зеленского, мои адвокаты подготовят иск за ложь, будем требовать извинения. № процессуальные действия против меня не делаются. Мы с командой мэрии не вызываем на допросы, не проходят обыски, не требуют документов. Зеленский недавно дал мне "привет", он имел в виду этого дурака на пресс-конференции?

Президент навсегда оторвался от реальной жизни, вероятно, получая информацию от инстраграмма или контакта или что он там читает. Президенту нужно тщательно изучать пейзажи в стране, пусть приедет в Черкассы. Политически на местных выборах Зеленского и его партии тут нечего ловить - у них нет шансов, после лжи о велюре карантина нет доверия к ним. И я готов показать, чего стоит его фантастика здесь".