четвер, квітня 7

«Спасибо, Нидерланды»: журналист рассказал про «сухой итог» референдума

Правительство Нидерландов потратило €34 млн на рекламу Украины за рубежом при проведении в стране референдума по ратификации Соглашения об ассоциации Украины с Европейским союзом.



Об этом 6 апреля написал на своей странице в Facebook украинский журналист Богдан Логвиненко. Сообщает http://ukrreal.info/ua/

Он опубликовал карикатуру на тему референдума. На картинке озадаченный голландец смотрит на карту Европы и пытается найти там Украину.

"Как бы это все не закончилось, если бы они не проголосовали. Вот эта одна картинка – сухой итог референдума. На ней написано: "Если ты голосуешь "против" - найди на карте Украину". Еще несколько месяцев назад никто не мог и предположить, что Украина станет такой популярной в Нидерландах.

Журналист отметил, что за два часа до окончания референдума явка избирателей составила всего лишь 21%.


"Мы должны поблагодарить правительства Нидерландов за потраченные €30 млн на организацию референдума и почти €4 млн на агитацию. Можно было бы метро на Троещину построить, но и на этом спасибо. Это замечательное вложение в рекламу Украины за рубежом, в которую ни одно правительство за всю нашу короткую, но насыщенную историю столько не вложило", - написал Логвиненко.



Отметим, для того, чтобы референдум был признан действительным, явка должна составить 30%.