четвер, серпня 25

Диктор парада в Киеве: Из Крыма мне написали, что я приговорен

Уроженцу Тореза Донецкой области Дмитрию Хоркину, который работает диктором на военных парадах в честь независимости Украины, поступали угрозы с оккупированных территорий.
Об этом он сказал в интервью газете "Сегодня". Сообщает http://gordonua.com/

"Кроме приятных звонков, звучат и угрозы от сепаратистов. Например, из Крыма некто мне написал, что, мол, все – я приговорен", – сказал Хоркин.
30-летний диктор Украинского радио ведет парады с 2011 года. Наиболее запомнился ему проход техники по Крещатику в 2014-м.
"На Донбассе шли ожесточенные бои, а в Киеве не исключалась возможность теракта, ведь в центре города на параде собрались все представители власти Украины. Но мои опасения трансформировались не в страх, а, наоборот, в гордость за наших военных. Ее я вложил в свой голос. Позже мама одного из военных прислала мне письмо. Написала, что плакала, услышав мои слова с трибуны, от гордости за всех солдат. Меня очень тронуло это письмо", – признался ведущий.
Год назад его земляки из занятого террористами Тореза, которые ранее не поддерживали киевские власти, написали, что гордятся за свою страну – Украину, рассказал Хоркин.
Сегодня в Украине проходят торжества по случаю Дня Независимости. Утром в Киеве состоялся военный парад.