суботу, серпня 13

Медведев не торопится. Ждёт пока российские ястребы окончательно обо**уться

Все громкие отставки за все 16 лет правления Путина связаны с желанием Дмитрия Медведева зачистить российский политический ландшафт под себя.
Удаляются возможные конкуренты Медведева, звёзды первой величины… Лужков, Якунин, Сергей Иванов…
Сообщает http://elise.com.ua/ К каждой из этих отставок Медведев имел самое непосредственное отношение.
Сейчас на выход приготовились Шувалов и Сечин…


Всё, что происходит в России сегодня на руку Дмитрию Медвдеву.
Кстати, складывается впечатление, что и вся нынешняя агрессивная политика России это гениальная многоходовочка Медведева.
Смотрите все. Когда я был президентом, Обама вместе с Клинтоншей у меня из рук ели…
Я спасу страну от наших свихнувшихся ястребов. Я легко договорюсь со старухой Клинтоншей. Она меня любит…
Нынешняя агрессивная политика России уже полностью дискредитировала российских ястребов, которые откровенно недолюбливают Дмитрия Медведева. И стоят у него на пути.
Медведев не торопится. Ждёт пока российские ястребы окончательно обосруться. Им сейчас главное не мешать…
Вчерашняя отставка главного конкурента, безусловно, открыла для Медведева новые горизонты. Его влияние на Путина теперь безгранично.
А судьба Медведева предсказуема. Это наш будущий президент…